Главная / Новости партнеров / Способы создания логотипа

Способы создания логотипа

05 сентября 2022 - 17:16

Создание логотипа - непростая задача. Вам нужно постоянно быть в курсе новых тенденций и новинок. Особенно, если вы серьезно относитесь к созданию логотипов. Но запас идей и вдохновения может иссякнуть. Эта проблема может быть решена. Для вдохновения вы можете посмотреть на логотипы ваших конкурентов. Оцените их работу, примите к сведению их плюсы и минусы.

Хорошо созданный логотип - это имидж компании. Логотип также выполняет информационную и психологическую функцию. В зависимости от цвета логотипа вы можете вызвать у клиентов определенные чувства. Именно из-за этого создание логотипа стоит так дорого и отнимает много времени и сил. Это не просто картинка, логотип должен знакомить клиента с деятельностью компании. Клиент должен понимать, что поставлено на карту и что за компания стоит за логотипом.

Разработайте логотип бесплатно в генераторе Турболого.

Что такое логотип

Логотип - это главное лицо любого бренда. Независимо от размера бизнеса, в любом случае у вас должен быть логотип. Это как ваша визитная карточка. Да и клиенты больше доверяют компаниям, у которых красивый логотип. Это говорит о профессионализме компании в этой области. Логотип - это не только ваше первое лицо. Он олицетворяет глубину, смысл и послание бренда. Логотип всегда наносится на визитные карточки, униформу, аксессуары и документы. Он выражает характеристики, виды деятельности и ценности вашего бренда.

Какие функции выполняет логотип?

1. Отличительный - благодаря логотипу вы можете выделиться среди своих конкурентов. Многие клиенты различают фирмы и продукты по логотипу. Легче запомнить картинку, чем название бренда и компании.

2. Защитный - логотип является собственностью компании, и только эта компания может производить продукцию под этим логотипом. Если кто-то использует этот логотип без разрешения, то на этого человека может быть подан иск. Каждый логотип имеет авторское право.

3. Гарантийный - выпуская продукт с вашим логотипом, вы тем самым гарантируете его качество. Конечно, не все компании используют этот логотип. И это их главная и серьезная ошибка. Выпускайте продукцию без логотипа.

4. Эстетический - вероятно, вы не раз замечали логотипы компаний на одежде. Это самый простой пример, когда красивый логотип повышает эстетику продукта, гарантируя при этом его качество и защищая продукт от подделок. Лучшие логотипы - это не просто картинки, а важные эстетические элементы в дизайне продукта.

5. Рекламный – логотип - это рекламный продукт, тот самый, из-за которого большинство компаний заказывают логотип. Логотип создает определенный образ компании, помогает целевой аудитории легко распознать продукт, ассоциировать его с определенным качеством, репутацией компании и другими рекламными параметрами.

Как создать логотип

Множество примеров есть среди современных инноваций в создании логотипов. Они основаны на различных современных стилях графического дизайна и состоят из них, но трудно отойти от типичного минималистского дизайна логотипа, основанного на принципах модернизма. Большинство логотипов, созданных за последние 20 лет, состоят из монохромных или двухцветных с упрощенными геометрическими формами. Вы можете найти большое количество логотипов в Интернете. Они очень разные, от необычных до эстетически приятных. От яркого к простому. Вдохновение можно найти среди этих работ. Среди таких работ вы можете найти очень хорошие, которые окрылят вас волной вдохновения. В то же время вы должны помнить, что не следует объединять все новинки в одном логотипе. Нужно соблюдать меру и не переусердствовать. Существует три способа создания логотипа:

1. Воспользоваться онлайн генераторами

Таких конструкторов очень много. Нужно всего лишь воспользоваться поисковиком Google. Есть как бесплатные, так и платные варианты. Выбор широкий, отталкиваетесь от отзывов при выборе онлайн конструктора.

2. Создать логотип в редакторе и приложениях

Ко второму варианту подойдёт любой фото редактор, фотошоп, бесплатные приложения. Самостоятельно с задачей вы справитесь легко, если у вас есть художественные навыки,

3. Обратится к дизайнеру

Самый дорогой и долгий вариант. Дизайнерская работа обойдётся не дешёво. Такие работы стоят от 100$ и выше. Почему данный вариант считается самым долгим по времени? Вы должны для начала заняться поиском дизайнера, который бы смог нарисовать вам качественный дизайн. Также логотип будут переделывать и перерисовывать несколько раз. Выбирайте тот вариант, который вам подходит по срокам и по бюджету.

Заключение

Не забывайте, что каждый логотип должен быть уникальным. Передают все тонкости и идеи бренда. В то же время он должен быть запоминающимся и простым. Очень яркие логотипы быстро надоедают. Из-за этого все предпочитают более спокойные и однотонные логотипы. Если у вас уже есть логотип и вы хотите его заменить. Никогда не поздно провести ребрендинг. Тем самым улучшить свой логотип.