Жители Саратовской области стали проявлять больший интерес к оплате страховых услуг через удаленные каналы Сбербанка. По итогам 10 месяцев 2022 года количество таких операций в регионе увеличилось на 39% и достигло 774 тыс.
Также в регионе стали чаще использовать удаленные каналы Сбербанка для оплаты услуг ЖКХ – с января по октябрь 2022 года количество таких операций увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло почти 22 млн. Кроме того, на 8% увеличилось количество транзакций на оплату образовательных услуг и в 2,3 раз – услуг по недвижимости.
Всего в Саратовской области за этот период через удаленные каналы Сбербанка услуги оплатили на общую сумму почти 49 млрд рублей.
Александр Анащенко, председатель Поволжского банка Сбербанка:
«В нашей стране в последнее время активно развивается сфера услуг, делая жизнь людей более качественной. Сбербанк активно работает над тем, чтобы оплата этих услуг также проходила максимально удобно и была доступной в наиболее комфортных для наших клиентов условиях. Благодаря цифровизации наших платежных сервисов, оплачивать большинство услуг можно через удаленные каналы, например, Сбербанк Онлайн».
Руслан Львов, управляющий Саратовским отделением Сбербанка:
«В век цифровизации нам особенно важно двигаться в ногу со временем и постоянно совершенствовать свои сервисы. На сегодняшний день, все мы привыкли к оплатам онлайн. Жители Саратовской области активно пользуются Сбербанком Онлайн, особенно в целях оплаты услуг ЖКХ и сотовой связи. Список товаров и услуг, которые можно оплатить через удаленные каналы, постоянно расширяется и Сбер, в свою очередь, также не стоит на месте и модернизирует свои сервисы и услуги, чтобы создавать более комфортные условия для своих клиентов».
Напомним, что Сбербанк предоставляет возможность проводить платежи в офисах Сбербанка, через устройства самообслуживания, также через приложение или web-версию «Сбербанк Онлайн».