Главная / Новости партнеров / Особенности и преимущества автообзвона клиентской базы для бизнеса

Особенности и преимущества автообзвона клиентской базы для бизнеса

05 декабря 2022 - 11:13

Современные предприниматели часто задумываются о лучших способах привлечения клиентов к своим товарам и услугам. Для этого существует немало интересных маркетинговых инструментов, которые эффективно информируют аудиторию, способствуют формированию положительного имиджа и увеличению объемов продаж. Одним из них выступают автоматические звонки с помощью подключения специализированных сервисов. Современная платформа «Звонопёс» станет настоящей находкой для малого, среднего или крупного бизнеса. Она отличается простотой регистрации, возможностью бесплатного тестирования возможностей, функциональностью и нацеленностью на положительный результат. Даже новичок справиться с управлением программой, сможет настроить ее под свои требования.

Опции сервиса

Если вам нужно подключить автоматические звонки клиентам, обратите внимание на сервис «Звонопёс». Пройти регистрацию можно прямо на сайте. Затем клиенту удастся попробовать бесплатно первые звонки по имеющейся базе. Основными функциями программы выступают:

  • возможность интеграции с интернет-магазином или порталом;
  • быстрые сроки обзвона;
  • наличие системы речевого распознавания;
  • запись звонков с абонентами;
  • отправка текстовой информации заказчику;
  • аналитические и статистические мониторинги показателей (отклики, продажи, конверсия).

Нужно отметить, что автозвонки подходят для разных сфер деятельности. Сейчас ими успешно пользуются разработчики обучающих программ и курсов, интернет магазины, пункты выдачи заказов, МФО и банки, страховые компании, иные виды организаций. Целями такого инструмента могут выступать оповещение клиентов, информирование о скидках и акциях, предложение новых товаров и услуг.

Преимущества сервиса «Звонопёс»

Среди многих сервисов для автоматического обзвона клиентской базы «Звонопёс» занимает лидирующее место. Он порадует своих пользователей надежностью, высоким качеством, функциональностью и записью беседы с абонентами. Другими достоинствами платформы станут:

  • грамотно составленные голосовые рассылки;
  • приемлемые цены;
  • наличие Яндекс Speechkit для распознавания речи;
  • создание собственных сценариев и сложных цепочек действий с клиентом;
  • понятный и интуитивный интерфейс;
  • универсальность (подходит для любой отрасли и сферы бизнеса);
  • соединение платформы с мобильным приложением, интернет-магазином или сайтом компании.

Для того, чтобы пользователь смог попробовать функции сервиса «Звонопёс» и оценить его эффективность, после регистрации предоставляется тестовый баланс. Автоматические звонки станут эффективным маркетинговым инструментом при достижении разных целей. Например, с их помощью можно заинтересовать покупателей, предоставить им актуальную иформацию или поделиться выгодным предложением.  

Последние новости
19 апреля 2024