Главная / Новости партнеров / В ноябре к Личному кабинету «ЭнергосбыТ Плюс» подключилось свыше 5 тыс. клиентов

В ноябре к Личному кабинету «ЭнергосбыТ Плюс» подключилось свыше 5 тыс. клиентов

13 декабря 2022 - 16:48
В ноябре к Личному кабинету «ЭнергосбыТ Плюс» подключилось свыше 5 тыс. клиентов

Специалисты Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят консультации пожилых граждан и обучают их самостоятельно пользоваться Личным кабинетом в рамках проекта «Азбука онлайна». Мероприятия проходят в офисах продаж и обслуживания клиентов. Всего в ноябре энергетики подключили к Личному кабинету свыше 5 тысяч жителей Саратова, Энгельса и Балаково.

В Личном кабинете клиент может без комиссии оплатить квитанцию за тепло и горячую воду, долги за эти услуги, задать вопрос о начислениях в квитанциях, передать информацию об изменении количества зарегистрированных в квартире, о новом собственнике жилого помещения и так далее. Клиент всегда будет в курсе баланса своего лицевого счета, истории платежей через сайт, а также задолженности.

В Личном кабинете есть возможность подписаться на электронную квитанцию. Она приходит раньше бумажного, и у клиента будет больше времени на то, чтобы оплатить в указанные сроки.

«Подключиться к дистанционным сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» совсем не сложно. Мы на месте все подробно объясняем, кто-то уже при нас самостоятельно оплачивает квитанцию и на месте убеждается, что это просто. Очень многие операции, из-за которых им раньше приходилось посещать офис, теперь можно легко сделать из дома», - пояснила Елена Баранникова, специалист офиса продаж и обслуживания клиентов энергокомпании.

 

Последние новости
26 марта 2023