Главная / Новости партнеров / Регоператор: за год контакт-центр обработал более 135 тысяч входящих звонков

Регоператор: за год контакт-центр обработал более 135 тысяч входящих звонков

29 декабря 2022 - 09:52
Регоператор: за год контакт-центр обработал более 135 тысяч входящих звонков

Специалисты контакт-центр Саратовского филиала АО «Ситиматик» подвели предварительные итоги уходящего года. Контакт-центр – первая линия общения с жителями области по вопросам обращения с ТКО. С начала года операторами было принято и обработано более 135 тыс. звонков, по каждому из которых были даны разъяснения или принято обращение.

Благодаря специалистам контакт-центра жители Саратова и районов области узнали о правилах РСО или смогли вернуть себе случайно выброшенные вещи. Регулярно обрабатываются звонки по вопросу качества оказания услуги мусоровывозящими компаниями и кроме замечаний звучат и слова благодарности, особенно из отдаленных населенных пунктов, где до «реформы чистоты» вывоз ТКО никогда не осуществлялся.

Особое место в работе контакт-центра занимает работа в рамках сбытового направления. Около 90% всех обращающихся в контакт-центр абонентов получают консультацию о важности своевременной оплаты услуги и возможности рассрочки, а также по вопросам начислений и заключения договоров юридическими лицами. Кроме того, специалисты самостоятельно производят обзвон потребителей с напоминанием о необходимости оплатить задолженность или необходимости скорректировать пункты договоров. С начала года таких звонков было совершено более 45 тыс.

«Одним из ключевых изменений в работе контакт-центра в текущем году стало появление электронного секретаря «Ксюши». Цифровой ассистент позволил распределить потоки входящих звонков и ускорить процесс получения необходимой информации потребителями, перенаправлять звонки профильным специалистам. Мы продолжаем улучшать и оцифровывать сервис для наших потребителей, в том числе тех, кто предпочитает «живое» общение. При этом развиваем и наши онлайн-сервисы», - рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.

Напомним, что обратиться в контакт-центр физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90. Специалисты отвечают на вопросы по заключению договоров, принимают заявки на вывоз отходов, рассказывают о работе региональной системы обращения с ТКО, тарифах и оказывают помощь по множеству других вопросов. В новогодние праздники контакт-центром будут приниматься обращения только по вопросам качества оказания услуги. По вопросам начислений и внесения изменений в лицевой счет работает отдельный номер телефона: 8 (8452) 57-35-55