Нейросеть Сбера стала еще совершеннее. На умных устройствах с ассистентом «Салют» появилась возможность пользоваться сервисом Сбера GigaChat, сообщает пресс-служба Сбера.
Собственная нейросеть «Сбера» GigaChat вышла из бета-теста и теперь работает с ассистентом «Салют». На первом этапе пользователям доступно новшество пока только в двух умных колонках SberBoom и SberBoom Mini. В скором времени GigaChat появится и в других умных устройствах, работающих с голосовым ассистентом «Сбера».
С помощью GigaChat «Салют» сможет сочинить сказку, предложит варианты подарков, придумает поздравление, узнает новый рецепт, составит план тренировок и многое другое. С помощь. Возможностей нейросети «Сбера» можно вести продолжительные беседы с «Салютом».
Андрей Белевцев, старший вице-президент, CTO, руководитель блока «Технологии» Сбербанка:«Нашим сервисом уже смогли воспользоваться десятки тысяч человек, сгенерировав более полумиллиона запросов. С сегодняшнего дня испытать GigaChat в решении бесконечного числа творческих и прикладных задач смогут и владельцы наших умных колонок. Важно, что команда продолжает улучшать возможности умной нейросети, уделяя особое внимание вопросам этики и безопасности модели».
Узнать больше о возможностях GigaChat и посмотреть примеры удачных запросов можно в базе знаний о сервисе.