Главная / Новости партнеров / На чем в наши дни предпринимателю сэкономить, чтобы увеличить свой капитал?
ERID: 2SDnjdNCwNY

На чем в наши дни предпринимателю сэкономить, чтобы увеличить свой капитал?

12 декабря 2023 - 11:00
На чем в наши дни предпринимателю сэкономить, чтобы увеличить свой капитал?

Вопрос сложный, первоначально кажется, что в нем заключена «невозможная задача», но это не так.  Раскроет сегодня эту непростую тему-учредитель компании ГОСТ-С – Кристина Миронова.

В первую очередь, хотелось бы загадать загадку: "Без чего не сможет существовать ни один бизнес?" Ответы всегда разные: "Без директора, без бухгалтера, без CRM-системы, без денег…», но давайте разберемся подробнее и вместе найдем ответ.

Важный факт, второй год жизни любого бизнеса- показательный! В прямом смысле, на второй год – должен происходить резкий скачек, если же этого не происходит, в 90% случаев – бизнес прогорает! Давно известно, что одним из эффективных путей масштабирования является франшиза, но в этом продукте есть очень много «но». И что же делать бизнесу, каким образом в кротчайшее время найти работу и увеличить оборот и прибыль компании? Ответ прост, многие ошибочно игнорируют направление тендеров, основываясь на мифах и сомнительных рассказов со стороны.

Давайте конкретней. Ниша государственных и коммерческих закупок-является основной нишей для масштабирования любого бизнеса в кротчайшие сроки и плюс ко всему, все сделки контролируются Федеральными законами, а значит никакого «кидалова» не будет!

Чтобы было понятно любом обывателю, расскажу, что тендеры — это государственные и коммерческие закупки. В каждом тендере- есть заказчик (этот тот, кому надо товар или услугу) и есть поставщики (это тот, кто этот товар или услугу предоставит). Государственные закупки регламентированы федеральным законом 44, и заказчиком там выступает государство (поликлиника, школа, детский сад), а коммерческие закупки регламентированы законом 223, соответственно заказчик там-коммерческая организация. Каждый день, на портале Zakupki.gov.ru публикуется тысячи тендеров по многим направлениям, от поставки бахил, до капитального ремонта объектов культурного наследия. Какой вывод мы делаем? В этой нише - работа есть всегда и для всех!

И тут, вступает в силу наша загадка, которую мы загадывали ранее в нашей статье:  «Без чего ни один бизнес не будет существовать?», правильный ответ: «Без людей»! Люди- есть главный ресурс. Я, как предприниматель со стажем, как человек, который открыл и построил компанию с нуля, мог точно и с уверенностью сказать, что без людей – я бы не справилась.

Резонный вопрос, так о какой экономии может идти речь, если для того, чтобы начать заниматься тендерами, предпринимателю нужно иметь минимум одного тендерного специалиста, юриста, специалиста по финансовым продуктам и менеджера? Помимо этого, нужно предоставить всем офис и технику, средства коммуникации и связи, оплатить агрегаторы, открыть ЭЦП для торгов и специальный счет, обучить персонал, если это требуется! И все это только для того, чтобы найти нужный, а самое главное «правильный»  тендер и податься на него! Все, что я перечислила, выйдет предпринимателю по затратам от 2-3 млн.р. в регионе за 6 месяцев, при том качество работы- не будет гарантированно положительное!  Где же экономия,  о которой говорится в названии этой статьи?

Все просто, друзья мои. Если ты чего-то не умеешь, доверься профессионалам или повтори за теми, кто добился успеха в аналогичной ситуации. Речь идет о консалтинге, при том в любой нише. Так что же ждет предпринимателя, если он обратится к нам в ГОСТ-С за сопровождением в тендерах?

  1. Пять специалистов, которые будут работать на вас в течении тех же 6 месяцев (тендерные специалисты, юристы, специалисты по финансовым продуктам);
  2. Гарантия минимум 2-х побед в закупках за 6 месяцев, если условие не выполнится, мы вернем деньги за сопровождение;
  3. Ежедневная ручная подборка закупок по индивидуальной анкете;
  4. Подготовка документов к подаче на тендер;
  5. Оформление ЭЦП, аккредитация на площадках, оформление независимо гарантии, кредитование и лизинг;
  6. Оформление допусков и разрешений, рабочих специальностей;
  7. Представление ваших интересов в суде и в УФАС от наших юристов;
  8. И все это за те же 6 месяцев стоит предпринимателю не 2-3 млн.р., а всего лишь 100 т.р. под ключ!

Стоит ли что-то еще объяснять? ГОСТ-С уже давно работает по системе «Единое окно», клиент, зайдя к нам на сопровождение, просто сидит и ждет, когда надо будет пойти выполнять работы, не занимаясь при этом ни поиском сотрудников, не снимая офис для них, не тратя бюджет на их заработные платы.

Благодаря нам, за период с 2021 по 2023 год, предприниматели, которых мы сопровождали, увеличили свою прибыль благодаря участию в тендерах более чем на 2 млрд.р.  40% наших клиентов- пролонгируют договора с нами, тем самым подтверждая «чистоту» нашего консалтинга.

Дальше больше!

Рекламодатель ООО «ГОСТ-С» ИНН 6452144986, тел 8-800-234-71-01 gost-c.ru  реклама