Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время идет сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала сервиса. Обращения принимаются на официальную почту: roso@citymatic.ru с пометкой в теме письма «Для улучшения ЛК».
Личный кабинет абонента регоператора позволяет решать практически все возможные вопросы, касающиеся порядка начислений платежей, внесения изменений в лицевой счет, оплаты услуги и т.д. Важным преимуществом личного кабинета является возможность узнать
статус внесенного платежа и актуализировать сумму задолженности, если она накопилась.
По мнению специалистов компании, совершенствование личного кабинета для физических лиц, учитывая потребности и предпочтения пользователей, — это важный шаг для создания удобной среды взаимодействия регоператора и населения Саратовской области.
Напомним, что жители региона активно используют сервис личного кабинета абонента Саратовского филиала АО «Ситиматик», на данный момент количество его постоянных пользователей
превысило 60 тыс.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит