Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по традиции провел ежемесячный День клиента, в этот раз клиентов встречали в офисе Энгельса.
В мероприятии приняли участие руководители направлений филиала. Сотрудники помогали клиентам решать сложные вопросы, разъяснили порядок начислений, перерасчетов, а также погашения задолженности за теплоресурсы.
Посетителей ознакомили с доступными онлайн-сервисами, с помощью которых можно оплачивать счета за теплоресурсы без комиссии, оставлять обращения в адрес филиала, контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление.
«Дни клиента мы проводим каждый месяц. Это позволяет нам стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, для того, чтобы совершенствовать свою работу. Мы всегда открыты для диалога и готовы оказать помощь в решении вопросов», – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Энергосбыт Плюс» продолжит практику проведения Дня клиента и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.