
В июле компания «Аэрофлот» нарушила права пассажиров. В один из дней аэропорты Москвы были закрыты (возможно, из-за плана «Ковер»), два самолета авиакомпании приземлились в Саратове, где пассажиры провели 20 часов.
По закону, если задержка рейса составляет свыше 8 часов, перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице и обеспечить их прохладительными напитками. Но этого сделано не было.
В итоге Роспотребнадзор Саратовской области, по инициативе транспортной прокуратуры, привлек «Аэрофлот» к административной ответственности за оказание услуг, не отвечающих нормативным требованиям.
Сумма штрафов за данное нарушение составляет от 20 до 30 тысяч рублей.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоНовая история с традициями юбиляра