Главная / Издания / В ОнЛ@йн банке очередей нет

В ОнЛ@йн банке очередей нет

В ОнЛ@йн банке очередей нет
18 апреля 2011

МК в Саратове

№16 (711) 13-20.04.2011

Проведенная по этому поводу пресс-конференция транслировалась в онлайн-режиме во всех отделениях Поволжского банка, и вопросы председателю правления Поволжского банка Дмитрию Владимировичу Курдюкову могли задать не только журналисты из Самары, но и их коллеги из Астрахани, Волгограда, Оренбурга, Пензы, Ульяновска и, конечно же, Саратова.

Как рассказал Дмитрий Владимирович, первый квартал был богат на рейтинговые исследования различных агентств, согласно которым ОАО «Сбербанк России» признан лидером не только на российской, но и на международной арене. В частности ОАО «Сбербанк России» вошел в тройку лидеров по росту стоимости акций по капитализации среди 30 крупнейших банков мира, занял первую строчку в рейтинге «Работодатели России», а по данным консалтинговой компании Brand Finance вошел в сотню самых дорогих брендов мира.

В первом квартале текущего года Поволжский банк продемонстрировал хорошую динамику и существенный рост по всем показателям. Общий объем его кредитного портфеля достиг 370 миллиардов рублей. Объем привлеченных средств от юридических и физических лиц составил почти 430 миллиардов. Отмечено существенное увеличение объемов кредитов, выдаваемых юридическим лицам, что свидетельствует о стабилизации экономической ситуации в стране и росте деловой активности. Общий объем инвестиционного портфеля банка увеличился на 2,37 миллиарда рублей и достиг 34 миллиардов. На 20% выросло финансирование субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Серьезное внимание уделяется кредитованию малого бизнеса. За отчетный период общий портфель по малому бизнесу увеличился почти на миллиард рублей и составил 42,2 миллиарда. Отмечены успехи и в секторе кредитования физических лиц. По сравнению с первым кварталом 2010 года количество выданных кредитов превысило докризисное значение, а объем выдачи жилищных кредитов достиг докризисного уровня. До конца года в планах Поволжского банка выдать ипотечных кредитов на сумму не менее 26 миллиардов рублей. Завидную динамику показали денежные объемы выдачи авто-кредитов и потребительских кредитов.

Отдельной темой выступления Дмитрия Курдюкова стали стратегические проекты Поволжского банка. Все глобальные преобразования преследуют единственную цель — сделать ОАО «Сбербанк России» максимально ориентированным на клиента. Один из ключевых моментов в этом направлении — переформатирование филиальной сети. Ее итогом должно стать предоставление клиентам банка возможности получать услуги в минимальные сроки с максимальным качеством. В результате реализации этого проекта все подразделения банка будут унифицированы и стандартизированы, в них будут оптимизированы технологии и банковские процессы. ОАО «Сбербанк России» продолжает заниматься проблемой сокращения очередей в филиалах. По словам Дмитрия Владимировича, использование таких продуктов, как «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», позволяет 90% операций, необходимых клиентам, осуществлять 24 часа в сутки, не выходя из дома. А вне дома осуществить эти операции возможно, не заходя в офис, воспользовавшись специализированными зонами самообслуживания, сеть которых стремительно расширяется. Доля операций физических лиц через удаленные каналы обслуживания на 1 апреля текущего года в Поволжском банке составила 60,8%.

— Важнейшая задача, которую мы хотим решить при переформатировании нашей сети, — расширить доступ населения, в первую очередь сельского (из 2860 офисов Поволжского банка 1560 находятся в сельской местности), к как можно более широкому спектру банковских услуг, — подчеркнул Дмитрий Курдюков.


Ген. лицензия Банка России №1481 от 30.08.2010 г. ОАО «Сбербанк России». На правах рекламы.