Главная / Издания / А девушки потом

А девушки потом

А девушки потом
24 октября 2012

МК в Саратове

№44 (793) 24-31.10.2012

Даешь Саратову каталонскую власть!

Депутаты Саратовской гордумы активно поработали на заседании комиссии по промышленности, состоявшейся на прошлой неделе, и выяснили несколько неприятных для горожан обстоятельств.

Начнем с того, что новые тротуары на улице Московской, если и по­явятся, то не раньше 2013 г.

Замглавы администрации Дмитрий Федотов, отвечая на вопрос депутата Маркова, сообщил, что деньги в текущем году выделены только на ремонт проезжей части. Все остальное — в следующем году. Так что девушкам, ломающим каблучки, придется еще подождать.

К работе в зимних условиях дорожные службы областного центра подготовились, запасшись песчано-соляной смесью и химическими реагентами. Депутаты попеняли на то, что после использования песка на дорогах города остается много грязи. Федотов парировал, заметив, что в попадании химреагентов в ливневку тоже ничего хорошего для горожан нет. Экология Саратова страдает в обоих случаях, так что бороться со снегом и гололедицей необходимо комплексно. Было обещано также, что убирать снег дорожники будут по ночам.

Докладывая о состоянии экологической безопасности при складировании твердых бытовых отходов, Дмитрий Федотов рассказал о готовящемся расширении имеющихся полигонов и заверил, что в Маханном овраге мусор больше никто не сваливает, поскольку муниципалитет выставил там охрану. По традиции помечтали о том, что когда-нибудь в Саратове построят мусороперерабатывающие заводы. Местные чиновники в который раз продемонстрировали знание ситуации в других городах России, заметив, например, что чебоксарский вариант нам не подходит.

Во время рассмотрения вопроса расширения саратовских дорог депутат Бейлин привел в качестве примера Барселону, где он бывал не раз. Тамошние власти за несколько лет смогли разгрузить центр города, построив множество подземных парковок. Вот бы и нам тем же заняться. Марков коллегу поднял на смех, заметив, что в Саратове каталонского правительства нет, у нас-де свое. А что до планирования парковок, то пока будем планировать, у нас на этом месте жилой дом построят.

Депутат Дегтярёв, докладывавший по этому вопросу, заметил, что в советские годы концепция была такая: наш человек не хочет ездить на личном транспорте, а тяготеет к большим автобусам и ходьбе пешком, потому дороги в ряде случаев намеренно зауживали в пользу тротуаров. Таковы улица Волжская, местами Московская, сегодня город возвращается к прежним границам. Но вообще, конечно, Саратову нужна долгосрочная целевая программа по расширению участков дорог, затрудняющих движение транспорта. Стали создавать рабочую группу. А срок ее работы каким определим, поинтересовался председатель комиссии Анатолий Серебряков.

— До исчезновения пробок, — сказал Федотов, сорвав аплодисменты.

— Значит, бессрочно, — резюмировал Серебряков.

Оставить комментарий