К Дому со львом проложат дорогу за 96 миллионов рублей
Главная / Издания / В Энгельс по канату

В Энгельс по канату

 
В Энгельс по канату

07 августа 2013     

МК в Саратове №33 (834) 7-14.08.2013

Больше инвестиций — хороших и разных!

В Саратовской облдуме на минувшей неделе прошла презентация проекта канатной дороги между областным центром и Энгельсом. Спикером выступил зампред облправительства Павел Большеданов, который представил проект ГК «СетьСтрой» при поддержке «Внешэкономбанка». Гендиректор компании Александр Смирнов заявил, что добраться из Саратова в Энгельс по канатной дороге можно будет за 15-20 минут. Стоимость поездки составит 40 руб. в один конец.

Канатку собираются построить под острым углом к существующему автодорожному мосту через Волгу, капитально ремонтировать который в этом году не начнут. «Перевалочный» пункт будет на городском пляже, конечный — в центре Энгельса. Для увеличения пассажиропотока на конечных остановках обещают построить крупные развлекательные и торговые центры. Подвозить граждан к канатке будут десятки автобусов.

Интересно, что примерно два месяца назад в комитете транспорта правительства области уже обсуждали перспективы строительства канатной переправы через Волгу в районе старого автомобильного моста. Но тогда за передвижение по канатам высказались глава представительства акционерного общества «Помагальски» (Франция) в Москве Антон Чудаев и генеральный директор ОАО «Нижегородские канатные дороги» Алексей Валетов. Чудаев представил несколько вариантов реализации проекта в Саратове. Похожий проект был реализован в Нижнем Новгороде, обошелся он в сумму около миллиарда рублей. На строительство канатной дороги в Саратове «СетьСтрой» планирует потратить 2,5 млрд руб.

По проекту «СетьСтроя» по канатам со скоростью 6 метров в секунду (22 километра в час) будут передвигаться 69 кабинок плюс кабина «скорой помощи». Господин Смирнов заверил, что реализация саратовского проекта займет примерно полтора года. Глава администрации Саратова Алексей Прокопенко обратился к руководству компании-инвестора с просьбой предоставить муниципалитету всю необходимую документацию. Чиновника интересовал также температурный режим, при котором можно использовать дорогу (минимальная температура воздуха, при которой работает нижегородская канатка, — минус 30 градусов).

Подводя итоги обсуждения, участники совещания положительно оценили данный проект и степень его востребованности. Павел Большеданов подчеркнул, что одним из достоинств канатной дороги являются сроки ее строительства:

— Возведение нового автомобильного моста между Саратовом и Энгельсом, позволяющего произвести реконструкцию старого сооружения, потребует десятка лет. Тогда как построить канатную дорогу можно гораздо быстрее.

Госдеп Николай Панков, комментируя перспективы строительства новой переправы, сказал, что при хорошем инвесторе можно построить все что угодно, включая канатную дорогу. Кроме того, народный избранник ратует за то, чтобы инвесторы вкладывали деньги в развитие саратовских водопроводных и канализационных сетей.

ЦИТАТНИК. Николай Панков, депутат Госдумы от Саратовской области:

Это интересный инвестиционный проект. Не воровской, не другого какого-то направления. Тут инвестор вкладывает свои деньги, а не обворовывает город.

оставить комментарий
 

Фото

  • 19 февраля

    Правила хорошего кода

    Аттестаты саратовских школьников будет сложнее подделать. Когда нет денег на полноценные реформы, можно ради развлечения заняться опытами. Именно это и практикуют федеральные чиновники от образования, предложившие ставить на школьные аттестаты специальный QR-код для защиты от подделок. Однако эксперты сомневаются, что данная мера необходима хотя бы потому, что «липовые&ra

  • 19 февраля

    Операция «оптимизация»

    В Саратовской области может уменьшиться число вузов. Новая волна ликвидации «неэффективных» академий и институтов может начаться уже в ближайшее время. Президент Владимир Путин выступил на президиуме Госсовета и Совета по науке и образованию, заявив, что необходимо сокращать число вузов-«пустышек», которые фактически торгуют «корочками». По

  • 19 февраля

    Работ на два миллиона, а пишут десять!

    Володин возмущён многократным завышением стоимости проектов. Спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал неприемлемыми подходы, которые применяются в разработке проектов по реконструкции ряда объектов в Саратовской области, и призвал местные власти задуматься о том, что происходит. Видео с обращением ВОЛОДИНА опубликовано в аккаунте его сторонников в Инстаграме: «Д

  • 21 февраля

    Прайм Капитал - лучшие инструменты для трейдера

    Ежегодно число людей, которые начинают подключаться к рынку продажи валют, увеличивается. Это вполне понятно, ведь общий объем торгов за год выглядит достаточно заманчиво. Однако сложность подбора брокера до сих пор для многих остается актуальной. Некоторые трейдеры обжигаются на ненадежных брокерах и теряют энтузиазм к торговле. Новая компания Прайм Кепиталс оказалась популярной у трейдеров.

  • 21 февраля

    Виды и свойства металлолома

    Использованные металлы имеет определенную ценность. Их можно использовать для производства повторно. Металлолом делят на несколько видов. Пригодность этого вторичного сырья определяется процентным содержанием годного металла, который в нём находится. В целом, металлолом - это отходы различных видов металла. Существует следующая классификация чёрного лома: По уровню у

  • 10 февраля

    Чего хотят клиенты: вице-президент «Ростелекома» Иван Зима о совершенствовании сервиса

    Осенью прошлого года макрорегиональный филиал «Волга» компании «Ростелеком» возглавил Иван Зима, обозначив на первой своей пресс-конференции актуальные задачи - повысить качество сервиса и сделать упор на продвижение новых продуктов. Через 100 дней топ-менеджер рассказал о первых итога

Система Orphus