Главная / Издания / Имидж укрепим до 40 градусов

Имидж укрепим до 40 градусов

Имидж укрепим до 40 градусов
14 января 2014

МК в Саратове

№3 (856) 15.01.2014

На «Зеленую неделю» саратовцы отвезут водку и закуску

Выход из новогодних праздников для некоторых наших знатных земляков проходит в особо щадящем режиме. Каждый год в январе саратовская делегация чиновников сельскохозяйственного профиля и предпринимателей отправляется в Германию на «Зеленую неделю». Новый форум аграриев пройдет с 16 по 26 января.

Нашу группу возглавит зампред облправительства, курирующий сельское хозяйство, Александр СОЛОВЬЁВ. В состав делегации войдут полтора десятка саратовских бизнесменов.

Региональная экспозиция разместится в павильоне на площади 52 кв. м. Известно, что свою продукцию в Берлине представят 17 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. В прежние годы саратовцы радовали посетителей вяленой рыбкой, колбасой и вафлями. На сей раз на выставку едет продукция «Белой долины», Саратовского молочного комбината, Комбината детского питания, «Сатурна». Представят свои консервы «Плодовое-2009», «Покровский консервный завод», «Черемшанское», «Русский колос». Хлеба отвезут в Германию «Балаковохлеб», Энгельсский хлебокомбинат, «Сокур-63». Подивят продукцией искушенных немцев рыбоперерабатывающие предприятия «Океан» и «Север».

Саратовцы везут в Берлин плавленый сыр «Янтарь», пресервы «Сельдь», копченых сомов и водку местного розлива «Добыча честная» и «Косолаповка». В общем, кое-какое представление о том, чем питается коренной волжанин, немцы составят. Для того и проводится международный форум.

Турагентства предлагают заезды на «Зеленую неделю» и размещение в 3-4-звездочных гостиницах по цене от 28 до 65 тыс. руб. с человека. В стоимость размещения входят зав­траки и медицинская страховка. В рекламных буклетах говорится, что «производители со всего мира используют это событие для вывода на рынок продуктов питания и создания имиджа своих брендов. Громадная площадь 26 павильонов выставки разбита по продуктовым категориям, национальному и региональному принципам».

На сайте облправительства сказано, что «производители питания и деликатесов со всего света используют международную «Зеленую неделю» для сбыта и тестирования продукции, для укрепления своего имиджа». Надеемся, очень скоро саратовские чиновники отчитаются о том, кому удалось сбыть плавленые сырки и вяленых щук благодаря предыдущим выставкам, и как это укрепило наш имидж.

Оставить комментарий