Главная / Издания / Радаев пересел на автобус

Радаев пересел на автобус

Радаев пересел на автобус
29 апреля 2014

Материалы полосы Павла Веденеева

МК в Саратове

№18 (871) 30.04.2014

Перевозчики просят поднять стоимость проезда

Всё ближе к народу становятся саратовские чиновники. Новая неделя началась с того, что изумлённые пассажиры увидели в автобусе, следующем через Волгу, губернатора Валерия РАДАЕВА. Повезло пассажирам автобуса № 400. Несколькими днями ранее таким же вояжем отметился глава Энгельсского района Дмитрий ЛОБАНОВ, решивший лично проверить работу общественного транспорта.

Интересно, что оба раза в СМИ появлялись фотографии первых лиц, а пресс-секретарь Валерия Радаева Нина ПОПОВА официально подтвердила, что губернатор действительно совершал поездки на автобусе, причём главу региона сопровождали телевизионщики из ГТРК «Саратов».

Граждане, ставшие свидетелями хождения руководителей области и района в народ, надеются, что Валерий Радаев и Дмитрий Лобанов продолжат интересоваться жизнью простых саратовцев. Скажем, в следующий раз кто-то из чиновников инкогнито посидит в очереди в поликлинику, а кто-то попробует получить информацию о деятельности какой-либо управляющей компании.

Тем временем саратовские перевозчики направили открытое обращение губернатору области Валерию Радаеву, в котором попросили главу региона поднять размер платы за проезд в общественном транспорте. Предприниматели жалуются на то, что последний раз цены на проезд повышались два года назад, а с тех пор выросла стоимость горючего, да и в целом инфляция подросла. На сегодня возить пассажиров за 12 руб. нет никакой возможности. Перевозчики требуют установить цену проезда на уровне 18 руб., поскольку такова нынче себестоимость одной поездки. Ссылаются предприниматели в первую очередь на требования со стороны городских властей поддерживать автопарк в надлежащем техническом состоянии. А на это, по словам авторов обращения, денег у них нет. Нет возможности и нести социальную ответственность, к чему предпринимателей регулярно призывает власть.

Из-за сложившейся ситуации непопулярна сегодня и профессия водителя. Желающих работать за 15-20 тыс. руб. в месяц и без соцпакета очень мало. Приходится трудиться в две-три смены, что приводит к недосыпу и раздражительности шофёров. Если же всё останется как есть, то не найдётся и перевозчиков, которые захотят обслуживать 93 городских маршрута себе «в минус».

Материалы полосы Павла Веденеева

Оставить комментарий