У нас, конечно, почти свободная страна, но все-таки в какой-то момент мужчина должен определиться: или он казак, которому только шашка во степи подруга, или он сам подруга. Другому казаку.
Саратовские СМИ подробно рассказали о том, как на прошлой неделе молодые ребята из соцгруппы "Оккупай педофиляй" отловили бисексуального казачка и набили ему морду. Сообщается, что любитель штанишек с лампасами угодил в силок, расставленный на педофила. Переписка в социальной сети, якобы, подтверждает, что казачок искал сексуальных утех именно с несовершеннолетними.
Интересно, что в дальнейшем полемика в интернете развернулась в большей степени о том, насколько это этично – провоцировать человека на проявление противозаконных действий. Помните, как Жеглов с Шараповым спорили по поводу кошелька, подброшенного героем Высоцкого в карман вора? Но если вор должен сидеть в тюрьме, то чем педофил хуже?
Больше скажу, появление подобных соцгрупп – это ответ, как сейчас модно говорить, на запрос общества, касаемо такого бурно расцветающего явления, как педофилия. Ну не справляются правоохранительные органы с этой заразой.
В сущности, молодежь выполняет работу полиции, у которой явно другие приоритеты. Подобные "оккупаи" восполняют пробелы в российском законодательстве, поскольку собственно законодатели борются с педофилией, но очень деликатно. Вроде бы приняли закон о возможной кастрации этих нелюдей, но делать это можно только с позволения самого педофила.
И главное – чем больше наши законодатели "борются" с педофилами, тем больше их становится. Законодателей и педофилов. И потому известно немало случаев новых изнасилований детей отсидевшими извращенцами.
Учитывая, что всякая подобная драма – это сломанная жизнь ребенка и его родителей, нежность по отношению к педофилам поражает. За украденный шоколадный батончик по-прежнему дают реальный срок. За сведенную со двора корову тоже. По пиратам стреляют из пушек. Потому что это страшно и бесчеловечно – лишать какого-нибудь голодающего Джонни Деппа средств к существованию. А педофилия – это всегда что-то мутное и не ясное, тут с кондачка нельзя.
Не считайте меня наивным. Вполне допускаю, что не все "окупаи" являются санитарами леса и его же, этого леса, Робин Гудами. Скорее всего, отловленного педофила нередко шантажируют, после чего он становится еще злее и осторожнее. Я говорю о методе, который используют волонтеры и который на сегодня едва ли не самый действенный в деле очищения нашего общества от сволочей, измывающихся над детьми.
При этом нет никакой официальной информации о том, что тот же метод использовали правоохранительные органы. Ну вот чтоб точно так же завели аккаунт в сети, прикинулись маленьким мальчиком или девочкой, вступили в переписку с ищущим приключений мерзавцем. Договорились о встрече. И поймали его с презервативами и вазелином, как того казачка. Разве это не важно – нанести упреждающий удар, показать по всем каналам физиономию, лишить доступа к детям?
Похожими способами они борются с коррупцией, хоть тут надо сделать десяток оговорок. По поводу того, как очередной коррупционер перед тем, как быть пойманным за руку, проходит кучу согласований. Чтобы взяли крупную птицу с поличным, нужно ведь принять политическое решение.
Такие решения принимались по поводу разных людей. А на чистую воду выводили в точности, как это делают "оккупаи". Сначала провоцировали, потом в кабинет вбегало много людей, и начинались процессуальные действия. Способ один, а результаты разные. Тимохина и Синичкин не дадут соврать.
С другой стороны полицию тоже можно понять. Ведь приход человека, откликнувшегося на предложение несовершеннолетнего, еще ничего не доказывает. Использовать ребенка в качестве наживки никто не даст. Да и как тут брать с поличным? Какого момента ждать? Получается, что заниматься можно только профилактической работой, а это явно не к полиции.
Вообще в том, чтобы поймать педофила, нет никакой доблести. Это всё из разряда преступлений, огласка которых никому не нужна. Потому что новость про очередного насильника всегда в топе. А это значит, что поймавший негодяя, так или иначе ославил свой регион. Ну потому что где их ловят обычно? В школах, рядом со школами, в профессиональных училищах, в детских лагерях отдыха. Кто эти педофилы? Преподаватели, врачи, иногда казаки. И это значит, что плохо следят за безопасностью детей те, кому это положено по должности. Правоохранители, министерство образования, а там до губернатора рукой подать. Что там у вас в области творится?!
Другое дело – коррупция. Не поймали никого – значит, регион в этом плане благополучный, стало быть, тут не берут на лапу. А поймали – значит, местные власти ведут с коррупцией беспощадную борьбу, откликнувшись на призывы федеральных начальников. И чем больше ловят, тем больше они тут все молодцы. Ибо как говорил Жеглов, правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
Интересно, что "оккупаи" есть и в других странах. Например, в Эстонии, Испании. Время от времени участников этих организаций отлавливают правоохранительные органы и сажают за издевательства, побои, унижения. Вопрос в том, чего менее желает общество – изломанных судеб детей или побитых физиономий педофилов.
Нет на официальном уровне структур, которые вели бы активную работу по выявлению педофилов, и вакуум заполняется волонтерами. А среди них тоже немало проходимцев.
Все на живца ловить научились. Хочешь поймать волчару, терроризирующего район, рядись в овечью шкуру и выходи ночью на прогулку по неосвещенным улочкам.
Министры по поликлиникам инкогнито шастают. А гаишники вообще сами себя ловят. Ну в смысле собственная служба безопасности так работает. Те же "оккупаи", если разобраться. Едут, нарочно нарушают правила, потом торгуются, предлагают взятку и ластают хапугу на месте. Опять же не знаю, может, и шантажируют потом. Но, как травинки сквозь асфальт, пробиваются и сообщения о том, что кого-то действительно задержали, уволили и посадили.
… В конце прошлого года в Саратове проходил круглый стол, где обсуждалась проблема сексуальных насилий над детьми. Зампред областного суда сообщил тогда, что за последние четыре года уголовных дел по данной статье стало больше в пять раз.
Это что – не повод активизировать работу по выявлению педофилов? Помнится, несколько лет назад одним из критериев в оценке деятельности губернаторов была рождаемость. И власти отчаянно боролись за каждую десятую долю процента, дабы не оказаться в конце рейтинга.
Но вот есть в России Саратовская область, в которой насиловать детей стали в пять раз чаще, а информация об этом прозвучала, как прогноз погоды на завтра. Меня, как отца несовершеннолетнего ребенка, это очень волнует. Вот увидите – на этих пацанов еще и дело уголовное заведут, а у казака в худшем случае шашку отнимут.
Дмитрий Митрошин