Главная / Издания / «Саратовские авиалинии»: полёт нормальный

«Саратовские авиалинии»: полёт нормальный

«Саратовские авиалинии»: полёт нормальный
23 мая 2018

Автор: Павел Веденеев

фото saratovnews.ru

МК в Саратове

№22 (1083) 23.05.2018

1200 человек работают в штатном режиме

Громом среди ясного неба стало сообщение, что руководством АО «Саратовские авиалинии» принято решение об остановке деятельности предприятия с 31 мая 2018 г. и вынужденном увольнении сотрудников с 18 июля. А это более тысячи человек.

Интересно, что информация об остановке деятельности «Саратовских авиалиний» появилась на следующий день после того, как в Саратов прибыл третий самолёт embraer-190. В новую ливрею Ivolga Airlines (в рамках ребрендинга) самолёт был покрашен в Риме в аэропорту Фьюмичино имени Леонардо да Винчи.

Ребрендинг авиакомпании задумывался ещё несколько лет назад, после того как «Саратовские авиалинии» значительно расширили маршрутную сеть по России. 

Тем временем зампред облправительства Александр БУРЕНИН сделал заявление о ситуации вокруг прекращения деятельности АО «Саратовские авиалинии»:

— Остановка деятельности любого предприятия создаёт большие трудности для его коллектива и, конечно, оказывается в зоне повышенного внимания со стороны  властей. Тем более когда речь идёт о крупной компании-авиаперевозчике… Мы взаимодействуем с «Саратов­скими авиалиниями» и Росавиацией, чтобы авиасообщение не было прервано и жители региона не испытывали сложностей… В настоящее время на завершающем этапе идёт строительство нового аэропортового комплекса, а это новые возможности и для перевозчика, и для жителей региона.

18 мая «Саратовские авиалинии» объявили о возобновлении продаж авиабилетов по внутренним направлениям на территории России. При этом принято решение о сокращении на 50% чартерной программы международных полётов на период с 1 по 30 июня.

В настоящий момент в Росавиации рассматривается заявка АО «Саратовские авиалинии» о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта. Решение должно быть принято не позднее 27 мая 2018 г.

Автор: Павел Веденеев

Оставить комментарий