Главная / Издания / Зачем жителям других городов покупать квартиру в Саратове

Зачем жителям других городов покупать квартиру в Саратове

Зачем жителям других городов покупать квартиру в Саратове
26 сентября 2018

Автор: Наталия Трофимова

Фото: Наталия Трофимова

МК в Саратове

№40 (1101) 26.09.2018

Ответ на этот вопрос постарались найти участники форума маркетологов Поволжья «Закрутка-2018». Заготовь идеи на весь бизнес-сезон!

20-21 сентября самые креативные умы в сфере маркетинга, рекламы и пиара нашей губернии собрались, чтобы принять участие в обмене знаниями и опытом. Раньше подобные мероприятия проходили только в столичных городах, теперь эту творческую инициативу подхватили в Саратове.

В нынешнем году на уже вторую «Закрутку» зарегистрировалось более 180 участников. Здесь были представлены как бизнес-идеи, так и успешно реализованные проекты. Как найти клиентов в интернете, в чём заключается рецепт промо-подарка, каковы особенности маркетинговой стратегии для малого бизнеса, что такое email-маркетинг и как создать воронку продаж в контекстной рекламе — эти и другие темы обсуждались в течение двух дней работы форума. Мастер-классы, тренинги, интерактивное взаимодействие... В числе выступавших — эксперты из Москвы, Челябинска, Киева, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары и, конечно, Саратова.

Лучшие из лучших делились секретами ведения бизнеса. Так, саратовский предприниматель Сергей МИРОНОВ (создатель брендов «Хвалынские пельмени» и «Хвалынь») постарался убедить присутствовавших, что его успех во многом зависит от умения использовать влияние страха и удовольствия на людей. Сергей ЛОБАНОВ объяснил: в скором будущем невозможно будет построить бизнес без применения геймификации. Кира ШЕХТМАН рассказала, что такое настоящий маркетинг в социальных сетях...

Самым ярким, по мнению большинства участников форума, стало его завершение, когда был разобран практический кейс с применением технологии фасилитации. В ходе работы любому маркетологу важно собрать как можно больше информации, сгенерировать новые идеи и обсудить их в группе, к примеру, на совещании. Именно это и сделали участники форума, стараясь найти ответ на конкретный вопрос: зачем жителям других городов покупать квартиру в Саратове?

Предложенный кейс (маркетинговая задача) был вполне реальным и заключался в расширении географии продаж инициатора мастер-класса — компании «Шэлдом», которая выступила спонсором форума «Закрутка-2018».

Строительная компания «Шэлдом», как известно, успешно работает в сфере жилищного строительства уже более 80 лет в качестве генподрядчика, застройщика и инвестора. Она входит в число крупнейших в губернии. За свою историю возвела свыше 2 млн кв. метров жилых домов и объектов социального назначения. Неудивительно, что сейчас её руководство ставит перед службой маркетинга очередную стратегическую задачу — выйти на новые рынки сбыта, привлечь к покупке квартир в Саратове жителей других городов России.

В начале практикума от «Шэлдом» все участники форума разбились на группы по двое и через пять минут совместных размышлений предложили по 10 вариантов ответов на ключевой вопрос.

Группы шаг за шагом объединялись по 4, 8, 16 и т. д. человек, а из предложенных вариантов выбирали лучшие. В итоге уже 5 команд работали над разными вариантами решений: от приобретения жилья студентам, тем, кто переезжает из деревни в город или же хочет получить прописку, до оптимального инвестирования и покупки корпоративных квартир (для сотрудников или приехавших к нам в город в командировку).

Предложенная методика, по мнению организаторов, позволила услышать каждого участника, проработать все возможные, даже самые нестандартные идеи, выкристаллизовать лучшие из них. В итоге участники форума почувствовали себя причастными к созданию будущей рекламной кампании саратовского застройщика. А компания «Шэлдом» помогла экспертам познакомиться с современным эффективным методом работы маркетологов, к которому, кстати сказать, её эксперты уже прибегают.

В заключение мероприятия спикеры пожелали участникам форума успешного применения полученных знаний. «Не откладывайте в долгий ящик, начинайте использовать то, что показалось более интересным и важным, уже завтра», — призвали они, отметив, что в планах организаторов — сделать «Закрутку» ежегодным форумом.

Автор: Наталия Трофимова

Оставить комментарий