Синоптики предупредили о сильных порывах ветра и поземке
Главная / Издания / Что делать с главными воротами Саратова?

Что делать с главными воротами Саратова?

 
Что делать с главными воротами Саратова?

05 февраля 2019     

Автор: Павел Веденеев

Фото: Александр Лёгкий

МК в Саратове №07 (1120) 06.02.2019

Депутаты облдумы озаботились удобством пассажиров ж/д вокзала.

Чиновники и парламентарии снова обратились к вопросу организации движения на Привокзальной площади Саратова. В облдуме собиралась рабочая группа, на совещание были приглашены чиновники из правительства региона и муниципалитета.

Уже долгие годы власти города и области не могут решить, как сделать главные ворота Саратова удобными для пассажиров. Прошлогодние мучения со столбиками и фанерными конструкциями от КБ «Стрелка» возмутили горожан до глубины души. Новая схема движения, предложенная москвичами, не прижилась. Больше того — была отторгнута, как инородное тело.

На рабочей группе выступила замминистра строительства и ЖКХ области Марина ЛОБАНОВА, которая признала, что Привокзальной площадь называется лишь номинально, поскольку по факту является стихийной стоянкой для личных авто и отстойником для общественного транспорта, который рассматривает это место, как конечную остановку. 

Лобанова сообщила о решении разработать план по организации движения на Привокзальной площади. Но депутаты, по сути, обвинили чиновницу в забалтывании вопроса, так как он обсуждался уже неоднократно.

Чиновница напомнила, что было решено сохранить на площади сквер, а ввести платные парковки город так и не рискнул. На это думцы сказали: рассматривались и другие варианты, например, передача общежития муниципалитету, после чего удалось бы организовать немало парковочных мест.

Правда, в общежитии проживает более 30 семей. Людей нужно будет расселить, предоставив квартиры. Такой возможности (денег) у города нет. Обитателям общежития могут предложить лишь встать в очередь на получение квадратных метров. Но станут они примерно пятисотыми. И даже если Саратов найдёт средства на расселение, кто-то из жильцов может отказаться съезжать и суды затянутся на годы…

Никто из собравшихся не спорил, что для организации нормального подъезда к вокзалу необходимо рассматривать 3-4 квартала вокруг. Главный архитектор города Виталий ЖЕЛАНОВ заметил: организовать парковку можно на месте здания комбината питания. Примерно на 115 мест. Но на практике пока ничего не получается. Скажем больше, существующая транспортная схема никого не устраивает. Масса автобусов, едущих по Московской, создаёт на Привокзальной площади настоящий коллапс.

Начальник ПривЖД Сергей АЛЬМЕЕВ рассказал об исследованиях, которые провели железнодорожники. В час пик через вокзал проходят 2500 человек. Но когда пустят электричку к новому аэропорту в Сабуровке, поток увеличится до 3500-4000 человек.

По словам Альмеева, непосредственно перед вокзалом никакой стоянки транспорта быть не может (продиктовано вопросами безопасности). Возможен только транзит. Но при этом рядом необходимы перехватывающие парковки. А вот где они должны располагаться, большой вопрос.

Участники рабочей группы договорились встретиться ещё раз, чтобы решить проблему Привокзальной площади, а пока поищут ответы на прозвучавшие вопросы.

оставить комментарий
 

Фото

  • 20 февраля

    Рейтинг скандалов: Арест депутата

    Алексей Полянский подозревается в мошенничестве в особо крупном размере 12 февраля сотрудниками УФСБ Пензенской области был задержан депутат Саратовской городской думы Алексей Полянский. 14 февраля Первомайский районный суд города Пензы избрал депутату меру пресечения в виде домашнего ареста сроком на два месяца.   Задержание прошло в рамках расследован

  • 20 февраля

    Как ГОСТ в горле

    Советские госстандарты помогают обманывать саратовских покупателей Многолетняя борьба с недобросовестными производителями, добавляющими в провиант сою, растительные жиры, запрещённые компоненты и прочие «усилители вкуса», окончилась ничем. Качество продуктов стало ещё хуже, и контролирующие органы не справляются с потоком продовольственного фальси

  • 14 февраля

    Социальная миссия ООО «ННК-Саратовнефтегаздобыча»

    В регионах своего присутствия компания реализует целый ряд благотворительных проектов ООО «ННК-Саратовнефтегаздобыча» входит в состав Группы компаний ННК, основными видами деятельности которой являются разведка и разработка месторождений углеводородного сырья, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов.  Вертикально-интегрированная

  • 19 февраля

    Фосагро развивает сеть дистрибуции и совершенствует логистическую цепь "от конвейера до поля"

    «ФосАгро-Регион» в 2018 году увеличила объем реализации минеральных удобрений на 7% – до 2,93 миллиона тонн. По данным Российской ассоциации производителей удобрений, группа «ФосАгро» является крупнейшим поставщиком минеральных удобрений для российских аграриев. Внутренний рынок остается для компании приоритетным. Сюда компания направляет до 30% своей проду

  • 19 февраля

    Сделает ли ужесточение правил техосмотра дороги безопаснее?

    Вопрос о необходимости реформы техосмотра регулярно поднимается различными представителями власти, и последним весомым инфоводом на данную тему является инициатива Минтранса по введению жесткого наказания за его недобросовестное, формальное прохождение. Поправки в настоящее время находятся на рассмотрении в Госдуме. Одно из предлагаемых нововведений - обязательная фото- и видеофиксация

  • 18 февраля

    Элитный конфликт, возмущение Ромы Зверя, задержание депутата Полянского

    Еще семь дней промелькнули, и мы подводим их итоги, опираясь на публикации в СМИ, имевшие наибольший резонанс в социальных сетях. Впрочем, нередко и сами пользователи влияют на повестку дня, вынося на обсуждение то, о чем не могут объективно писать журналисты. Одной из самых громких тем даже не последней недели, а последних месяцев стало противостояние кланов

Система Orphus