Начался сезон велосипедных краж
Главная / Издания / Что делать с главными воротами Саратова?

Что делать с главными воротами Саратова?

 
Что делать с главными воротами Саратова?

05 февраля 2019     

Автор: Павел Веденеев

Фото: Александр Лёгкий

МК в Саратове №07 (1120) 06.02.2019

Депутаты облдумы озаботились удобством пассажиров ж/д вокзала.

Чиновники и парламентарии снова обратились к вопросу организации движения на Привокзальной площади Саратова. В облдуме собиралась рабочая группа, на совещание были приглашены чиновники из правительства региона и муниципалитета.

Уже долгие годы власти города и области не могут решить, как сделать главные ворота Саратова удобными для пассажиров. Прошлогодние мучения со столбиками и фанерными конструкциями от КБ «Стрелка» возмутили горожан до глубины души. Новая схема движения, предложенная москвичами, не прижилась. Больше того — была отторгнута, как инородное тело.

На рабочей группе выступила замминистра строительства и ЖКХ области Марина ЛОБАНОВА, которая признала, что Привокзальной площадь называется лишь номинально, поскольку по факту является стихийной стоянкой для личных авто и отстойником для общественного транспорта, который рассматривает это место, как конечную остановку. 

Лобанова сообщила о решении разработать план по организации движения на Привокзальной площади. Но депутаты, по сути, обвинили чиновницу в забалтывании вопроса, так как он обсуждался уже неоднократно.

Чиновница напомнила, что было решено сохранить на площади сквер, а ввести платные парковки город так и не рискнул. На это думцы сказали: рассматривались и другие варианты, например, передача общежития муниципалитету, после чего удалось бы организовать немало парковочных мест.

Правда, в общежитии проживает более 30 семей. Людей нужно будет расселить, предоставив квартиры. Такой возможности (денег) у города нет. Обитателям общежития могут предложить лишь встать в очередь на получение квадратных метров. Но станут они примерно пятисотыми. И даже если Саратов найдёт средства на расселение, кто-то из жильцов может отказаться съезжать и суды затянутся на годы…

Никто из собравшихся не спорил, что для организации нормального подъезда к вокзалу необходимо рассматривать 3-4 квартала вокруг. Главный архитектор города Виталий ЖЕЛАНОВ заметил: организовать парковку можно на месте здания комбината питания. Примерно на 115 мест. Но на практике пока ничего не получается. Скажем больше, существующая транспортная схема никого не устраивает. Масса автобусов, едущих по Московской, создаёт на Привокзальной площади настоящий коллапс.

Начальник ПривЖД Сергей АЛЬМЕЕВ рассказал об исследованиях, которые провели железнодорожники. В час пик через вокзал проходят 2500 человек. Но когда пустят электричку к новому аэропорту в Сабуровке, поток увеличится до 3500-4000 человек.

По словам Альмеева, непосредственно перед вокзалом никакой стоянки транспорта быть не может (продиктовано вопросами безопасности). Возможен только транзит. Но при этом рядом необходимы перехватывающие парковки. А вот где они должны располагаться, большой вопрос.

Участники рабочей группы договорились встретиться ещё раз, чтобы решить проблему Привокзальной площади, а пока поищут ответы на прозвучавшие вопросы.

оставить комментарий
 

Фото

  • 19 апреля

    Во имя безопасности

    Только достигнув стопроцентной прослеживаемости, можно гарантировать биологическую безопасность Тема учёта поголовья животных была поднята ветеринарными специалистами более десяти лет назад. И по сей день она не потеряла актуальности. Во всяком случае, менее месяца назад, выступая на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019», помощник руководителя Россельхознадзор

  • 18 апреля

    С удавкой на шее

    Продовольственную безопасность в нашей стране никто не отменял. В последнее время, когда сельское хозяйство в стране окрепло, а cельхозтоваропроизводители всё увереннее встают на ноги, на тружеников полей и ферм посыпались разные напасти. Почему-то контролирующие и неконтролирующие органы посчитали сельхозпредприятия источником извлечения дополнительных средств якобы в казну государ

  • 17 апреля

    Рейтинг скандалов: Программа капремонта в Саратове исполнена на шесть процентов

    61 дом Саратова был отремонтирован в рамках программы капремонта в 2018 г. В планах значилось 1000 домов   Строители не стремятся На минувшей неделе выяснилось, что программа капремонта в отдельно взятом городе Саратове безнадежно провалена. Дело в том, что большого количества желающих капитально ремонтировать умирающий жилой фонд обл

  • 22 апреля

    Коммунальные потрясения, гибель «Тантала», «тихий час» для саратовцев

     Жизнь в Саратове не сахар, но раньше можно было соврать: мол, на Западе еще хуже, там негров линчуют, безработица, крысы у них стадами по улицам ходят. В эпоху интернета врать труднее, хотя федеральные каналы очень стараются. Но сколько ни говори об украинских выборах, пропала-де страна, а россиян больше волнует то, что происходит в их государстве. Даже более конкретно – в и

  • 19 апреля

    Отложная помощь: виноваты ли медленные «скорые» в несчастьях саратовцев?

    Каждый десятый россиянин старше 15 лет, вызывавший в прошлом году скорую помощь, ждал ее более 40 минут. В соответствующем исследовании Росстата было опрошено 60 тысяч домохозяйств методом интервью с каждым из членов семьи. В Саратове же, судя по комментариям к данному исследованию в соцсетях, с медлительностью «скорых» сталкивается чуть ли не каждый первый нуждающийся жител

  • 18 апреля

    Жажда скорости: стоит ли нарушителям опасаться грядущих поправок ГИБДД?

    В ходе общественных слушаний в Госдуме представители Государственной автоинспекции заявили, что превышение скорости является самым распространенным нарушением правил дорожного движения и одновременно основным фактором, приводящим к авариям и гибели людей. В этой связи ведомство выступает с рядом инициатив по ужесточению ответственности для водителей: шестикратное у

Система Orphus