Начался сезон велосипедных краж
Главная / Издания / Саратову обещают снегоплавильные заводы

Саратову обещают снегоплавильные заводы

 
Саратову обещают снегоплавильные заводы

14 февраля 2019     

Автор: Павел Веденеев

МК в Саратове №08 (1121) 13.02.2019

Власти потратят миллиард на благоустройство.

Губернатор Валерий Радаев провёл рабочую встречу с главой Саратова Михаилом Исаевым, которого ранее просил подготовить предложения по формированию новой структуры управления по благоустройству. Задача — повысить её эффективность. 

По мнению РАДАЕВА, нынешняя зима показала несостоятельность прежней системы управления, когда полномочия по очистке города от снега разделены между двумя МУПами. Главные проблемы — огромные площади и отсутствие персональной ответственности руководителей районов.

ИСАЕВ сообщил, что есть мысль разделить город на три зоны — Северную, Центральную, Южную. Градоначальник уверен: это позволит взять под особый контроль парки и подходы к остановкам. И вообще работу организуют так, что в снегопады центральную часть города станут расчищать в три дня, а город в целом за 5-6 дней. 

— Это будут совершенно другие подходы к благоустройству города — я подчёркиваю: круглогодичному благоустройству, — убеждён Радаев. — Самое главное: ни один квадратный метр — будь то второстепенные дороги, тротуары, не должен остаться бесхозным.

После этого губернатор торжественно объявил, что принял решение выделить городу 1 млрд руб. Точнее вынести этот вопрос на обсуждение депутатов Саратовской облдумы. Если деньги найдут, то направят их на закупку нужной спецтехники.

В понедельник состоялся брифинг Михаила Исаева. Мэр заявил о планах по строительству снегоплавильных заводов. Ориентировочная стоимость одного — 50 млн. К 2020 г. такие предприятия должны появиться в каждом районе. Кстати, две снегоплавильные машины по 20 млн руб. несколько лет назад город уже приобретал. И где они?!

— Мы понимаем, что Саратову необходимо порядка 800 машин, — сказал глава города. — Это разная техника — и самосвалы, и погрузчики, и роторы, и грейдеры, чтобы летом-зимой примерно 500-600 единиц было задействовано и порядка 2 тысяч водителей.

Кроме того, Саратову требуется около полутора тысяч дворников. По словам Исаева, все уже признали, что «для исполнения своих полномочий, развития и содержания того, что мы делаем за последние годы, денег недостаточно». А делать нужно многое. Например, менять потрескавшуюся плитку на проспекте Кирова.

1 комментарий
 

Фото

  • 19 апреля

    Во имя безопасности

    Только достигнув стопроцентной прослеживаемости, можно гарантировать биологическую безопасность Тема учёта поголовья животных была поднята ветеринарными специалистами более десяти лет назад. И по сей день она не потеряла актуальности. Во всяком случае, менее месяца назад, выступая на выставке «Молочная и мясная индустрия-2019», помощник руководителя Россельхознадзор

  • 18 апреля

    С удавкой на шее

    Продовольственную безопасность в нашей стране никто не отменял. В последнее время, когда сельское хозяйство в стране окрепло, а cельхозтоваропроизводители всё увереннее встают на ноги, на тружеников полей и ферм посыпались разные напасти. Почему-то контролирующие и неконтролирующие органы посчитали сельхозпредприятия источником извлечения дополнительных средств якобы в казну государ

  • 17 апреля

    Рейтинг скандалов: Программа капремонта в Саратове исполнена на шесть процентов

    61 дом Саратова был отремонтирован в рамках программы капремонта в 2018 г. В планах значилось 1000 домов   Строители не стремятся На минувшей неделе выяснилось, что программа капремонта в отдельно взятом городе Саратове безнадежно провалена. Дело в том, что большого количества желающих капитально ремонтировать умирающий жилой фонд обл

  • 19 апреля

    Отложная помощь: виноваты ли медленные «скорые» в несчастьях саратовцев?

    Каждый десятый россиянин старше 15 лет, вызывавший в прошлом году скорую помощь, ждал ее более 40 минут. В соответствующем исследовании Росстата было опрошено 60 тысяч домохозяйств методом интервью с каждым из членов семьи. В Саратове же, судя по комментариям к данному исследованию в соцсетях, с медлительностью «скорых» сталкивается чуть ли не каждый первый нуждающийся жител

  • 18 апреля

    Жажда скорости: стоит ли нарушителям опасаться грядущих поправок ГИБДД?

    В ходе общественных слушаний в Госдуме представители Государственной автоинспекции заявили, что превышение скорости является самым распространенным нарушением правил дорожного движения и одновременно основным фактором, приводящим к авариям и гибели людей. В этой связи ведомство выступает с рядом инициатив по ужесточению ответственности для водителей: шестикратное у

  • 14 апреля

    Прекрасная «Рома» Альфонсо Куарона

    Это очень занятно – жить в одно время с великими спортсменами, чьи карьеры развиваются на наших глазах. Роджеру Федереру нет равных в теннисе, Ронни О’Салливану – в снукере. В НХЛ феерит Александр Овечкин, в испанской Ла Лиге – Лионель Месси. Большим мастером своего дела в синематографе является мексикан

Система Orphus