Главная / Издания / Страховые представители АО «МАКС-М» - защитники ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи в системе ОМС

Страховые представители АО «МАКС-М» - защитники ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи в системе ОМС

Страховые представители АО «МАКС-М» - защитники ваших прав на получение  бесплатной медицинской помощи в системе ОМС
06 мая 2019

фото pixabay.com

МК в Саратове

№19 (1132) 1.05.2019

МАКС-М всегда рядом с вами! Оставайтесь с нами! Приходите к нам!

АО «МАКС-М» в г. Саратове оказывает информационное сопровождение владельцев полисов обязательного медицинского страхования. Деятельность страховой медицинской организации направлена в первую очередь на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, но и информирует об участии в диспансеризации и профилактических мероприятиях.

Всего в филиале АО «МАКС-М» в г. Саратове работают страховые представители трёх уровней. Первый уровень — работники консультативно-диспетчерского центра, которые дают консультации по получению медицинских услуг. На представителей второго уровня возложена работа по информированию застрахованных лиц и их информационному сопровождению при получении медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также защиты их прав и законных интересов в сфере ОМС. Страховые представители третьего уровня — это квалифицированные эксперты, которые проводят экспертизу качества лечения и определяют, были ли нарушены права пациента или нет, в случае поступившей от пациента жалобы принимают меры к её устранению.

Страховые представители АО «МАКС-М» всех уровней прошли подготовку по специальным учебным программам, что позволяет им быстро и качественно выполнять функции по информационному сопровождению застрахованных лиц.

«МАКС-М» осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи и обеспечивает информирование застрахованных лиц и их законных представителей, в том числе по обращениям, и путём организации работы с застрахованными лицами страховыми представителями:

— о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Саратовской области, режиме их работы;

— о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача;

— о порядке получения полиса;

— о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ;

— о прохождении диспансеризации;

— о прохождении профилактического медицинского осмотра;

— о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости (на основании поданных медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию реестров счетов за оказанную медицинскую помощь);

— о выявленных нарушениях по результатам проведённого контроля объёмов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам (по обращениям застрахованных лиц).

Страховая медицинская организация проводит опросы застрахованных лиц и их законных представителей о доступности медицинской помощи в медицинских организациях.

Застрахованным лицам следует обращаться к страховому представителю в случаях, если:

отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;

предлагают оплатить (оплату уже произвели) какие-либо медицинские услуги;

предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

предлагают оплатить (оплату уже произвели) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче её копий;

перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

Страховой представитель обязан не только разобраться в вопросах и проблемах пациентов, но и принять активное участие в их разрешении.

Если вы считаете, что ваши права на бесплатное оказание медицинской помощи соответствующего объёма и качества нарушены, следует обращаться в филиал АО «МАКС-М» в г. Саратове по адресу: 410056, ул. Ульяновская, 37/41. E-mail sarmed@makc.ru. Официальный сайт в сети Интернет www.makcm.ru. Телефон страховой медицинской организации 

АО «МАКС-М» по вопросам защиты прав застрахованных граждан в системе ОМС 8-800-555-77-03, круглосуточно, звонок бесплатный

Лицензия ОС № от 2226-01 от 23.01.2017 г. Реклама

Оставить комментарий