Жителей Солнечного предупредили об опасной собаке
Главная / Издания / Искусственный интеллект плюс эмпатия

Искусственный интеллект плюс эмпатия

 
Искусственный интеллект плюс эмпатия

06 ноября 2019     

Saratovnews

Об этом саратовские журналисты узнали на онлайн пресс-конференции нового вице-президента-директора макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» Ивана Зимы.

Встреча с представителями СМИ всех поволжских регионов прошла в видеоформате. Начиная диалог, Иван Зима подчеркнул стратегическую цель компании: «стать лучшим провайдером в России — оператором, которого выбирают и рекомендуют», и обозначил актуальные задачи — повысить качество сервиса и сделать упор на продвижение новых продуктов.

«Мы хотим быть партнером, с которым легко и комфортно сотрудничать, — заявил вице-президент-директор МРФ «Волга». — Наш подход к обслуживанию пользователей заключается в соблюдении определенных принципов: слушать клиента, слышать его мнение, изменяться в соответствии с пожеланиями, то есть действовать, и постоянно исследовать, насколько мы соответствуем потребностям пользователей. Мы прекрасно понимаем, что положительного результата можно добиться, только если каждое звено этой цепочки будет постоянно работать».

Сегодня «Ростелеком» присутствует во всех сегментах рынка, предоставляя населению, бизнесу и государственным структурам широкий спектр услуг: интернет, интерактивное телевидение, мобильную связь, видеонаблюдение, цифровые сервисы для умного дома, инновационные решения в области биометрии, ЖКХ, кибербезопасности и так далее. В работе с клиентами компания сосредоточилась на ключевых ориентирах: надежности, гибкости и эмпатии.

«Человек, который у нас работает, должен быть, в первую очередь, коммуникабельным и отзывчивым. Эмпатия — сопереживание и чуткость — во главе угла. Важно, чтобы, обратившись к нашим специалистам с каким-то вопросом, пользователь оперативно получил ответ. Причем формы общения могут быть разные — от личной беседы с сотрудником компании до заявки в электронных сервисах, например, в мобильном приложении «Личный кабинет». Кстати, дистанционные формы обслуживания быстро развиваются, и здесь нам на помощь в ближайшем будущем придут системы с искусственным интеллектом, исключающие человеческий фактор и повышающие скорость обработки запросов», — подчеркнул Иван Зима.

Тему продолжила директор департамента клиентского сервиса и обслуживания массового сегмента МРФ «Волга» компании «Ростелеком» Галина Лищук: «Уже сейчас порядка 80 процентов абонентов дозваниваются до службы поддержки менее, чем за 30 секунд, этот показатель считается лучшим среди операторов. Если говорить о сроках устранении неполадок, то в крупных городах в 90 процентах случаев ремонтные работы успешно завершаются в течение 24 часов. Малые населенные пункты в этом плане — наша зона роста».

На региональной специфике сервисного обслуживания подробнее остановился директор Саратовского филиала «Ростелекома» Дмитрий Моисеев: «Мы работаем с абонентами, разными по уровню технической подготовленности, отличающимися по глубине понимания нюансов сервисов и услуг. Старшее поколение технически менее подковано, но для них услуги связи нередко жизненно необходимы. Здесь для нас приоритет — быстрота решения проблемы и внимательное, вежливое общение. Аудитория 30-45 лет активно использует самые разнообразные сервисы, предпочитает дистанционное общение и самостоятельное управление своими услугами в личном кабинете. Самые молодые пользователи компании — это очень требовательная группа, ожидающая обратной связи от компании на удобных для нее площадках: социальных сетях или мессенджерах. В работе с абонентами мы учитываем нюансы общения с представителями разных категорий и ожидания абонентов. Предоставление качественного сервиса — действительно, важная часть нашей работы» — подытожил Дмитрий Моисеев.

оставить комментарий

?????: ростелеком, сотовая связь

 

Фото

  • 13 ноября

    Абрамовичу предложили парк покорителей космоса

    После главврачей-миллионеров в Саратове взялись за миллиардеров. Очередной визит в регион главы нижней палаты российского парламента Вячеслава Володина ознаменовался презентацией нового проекта по строительству на месте приземления Юрия Гагарина парка покорителей космоса.  Сейчас в Энгельсском районе всё то же чистое поле, в котором расположены стела советских вр

  • 13 ноября

    Михаил Исаев хочет, как во Франции

    Правильный посол: саратовцам пообещали гостиницу. В Саратове с официальным визитом побывала Сильви Берманн — Чрезвычайный и Полномочный Посол Франции в России. В областном правительстве мадам Берманн с букетом встречал вице-губернатор Александр Стрелюхин.  По словам дамы, французская сторона с большим вниманием относится к взаимодействию с Саратовской облас

  • 13 ноября

    Бандитскии сериал Заводского района

    25 лет назад на окраине Саратова шли криминальные войны по законам гангстерских фильмов. 90-е возвращаются — сейчас часто можно услышать эту фразу. Последнее десятилетие прошлого века превратилось в своеобразное пугало для нынешних россиян. Говорят, что тогда кровь лилась рекой и жизнь ничего не стоила. Но уже мало кто помнит, как оно было на самом деле. Одна из самых к

  • 15 ноября

    Рекордсмены рынка: пятерка смартфонов с лучшей камерой

    Камера — неотъемлемый атрибут современных смартфонов. Однако одни гаджеты снимают просто хорошо, а другие замахиваются на то, чтобы заменить «зеркалку». Какие камерофоны заслуживают внимание покупателей Саратова в 2019 году? Специалисты Е-каталог отобрали пятерку лучших гаджетов по их мнению. iPhone 11 Pro Max Фишка iPhone 11 Pro Max — уникальная си

  • 15 ноября

    Instagram уже в нашей жизни навсегда

    Социальные сети – это огромные сайты, которые почти каждый день посещает большинство пользователей Интернета. Самыми популярными среди этих ресурсов являются Инстаграмм, Одноклассники и ВКонтакте. Существуют разные способы продвижения своего сайта. Можно зарабатывать только на часто посещаемых страницах. Есть много факторов, которые делают эти мечты реальностью, и одним из них я

  • 12 ноября

    В КоАП ввели для компаний новые штрафы до одного миллиона рублей

    Штраф для компании за неуплату или несвоевременную уплату экологического сбора теперь равен трехкратному размеру неуплаченной суммы сбора по каждой группе товаров или упаковки. Если такой размер будет меньше полумиллиона рублей, то компанию все равно оштрафуют на 500 тысяч рублей. Должностных лиц будут штрафовать на сумму в размере от пяти до семи тысяч рублей. За нарушение порядка пр

Система Orphus