Главная / Издания / Три девицы под окном… играли в гестапо

Три девицы под окном… играли в гестапо

Три девицы под окном…  играли в гестапо
22 января 2020

Автор: Станислав Орленко

фото pixabay.com

МК в Саратове

№04 (1168) 22.01.2020

В Пугачёве девочки-подростки устроили своей ровеснице камеру пыток.

Подростковая жестокость всё чаще проявляется в будущих мамах. Юные представительницы слабого пола явно превосходят мальчишек в криминальных историях, связанных с истязаниями и издевательствами. Фантазии садисток-нимфеток уводят их далеко за пределы человеческого облика. Наказания же для извергов, не достигших порога совершеннолетия, отличаются порой поразительной гуманностью. 

 

Компания с палачами

Перед новогодними праздниками наконец-то вступил в силу приговор суда по нашумевшему в начале прошлого года уголовному делу об истязании 17-летней девушки в городе Пугачёве. Самым шокирующим в дикой истории было то, что в роли палачей выступили… три девочки, причём все они моложе потерпевшей. Одной на момент «игры в гестапо», как сразу окрестили пугачёвские события журналисты, исполнилось всего 16 лет, две её подельницы и вовсе пребывали в нежном 15-летнем возрасте. Последнее обстоятельство помогло им избежать ответственности за истязание — не предусмотрена она для таких «маленьких». Их всё же привлекли, но за другое преступление, совершённое попутно. 

Ещё одним участником отвратительных событий был парень, на свою беду вышедший из детского возраста. Он перешагнул 20-летний рубеж и хотя в пытках жертвы участвовал гораздо менее активно, чем три несовершеннолетние подружки, получил от суда по полной. Молодого человека приговорили к девяти с половиной годам лишения свободы в колонии строгого режима. Девочки увидят волю гораздо раньше: 16-летняя через год и девять месяцев, две 15-летних — через полтора года. Отбывать срок они станут в воспитательной колонии. 

Что же произошло год назад в частном доме маленького города Пугачёва? По словам руководителя Пугачёвского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по региону Павла КОСА, который курировал ход расследования по уголовному делу, всё началось мирно — с празднования старого Нового года. Причём отмечать его начали с запасом времени, ещё с 12 января 2019 г. Именно тогда в частном доме, который снимал 18-летний юноша, собралась тёплая компания. Кроме квартиранта, выступавшего в роли хозяина, там был ещё 21-летний парень и две девушки — одной 17, она присоединилась к застолью позже всех, другой вовсе 15. Юные дамы чувствовали себя вполне раскованно в обществе взрослых кавалеров. В немалой степени тому способствовало выпитое за наступавший праздник спиртное. 

Собравшимся так понравилось праздновать, что они остались в доме ночевать и на следующий день, 13 января, продолжили веселье. Впрочем, по сведениям сотрудников СО, расследовавших уголовное дело, в этом жилище часто устраивались подобные кутежи. Квартирант-хозяин отличается кротким нравом, гостей, чаще всего незваных, не выпроваживает, и пугачёвской молодёжи из кругов, близких к маргинальным, хорошо это известно. 

Пьянка-гулянка длилась уже около суток, зимнее солнце стало клониться к закату, когда к дому подошли ещё две юных дамы, 15 и 16 лет. Первой их увидела в окно 17-летняя участница праздника и хотя была хорошо знакома с одной из вновь прибывших, почему-то отозвалась о них нелицеприятно, возможно, под влиянием выпитого спиртного. Дескать, нечего сюда пускать этих малолетних «овец» — и ещё нецензурный эпитет добавила. 

За свою неприветливость и бестактность девушке пришлось ответить, и весьма серьёзно. Девиц в дом всё же пустили, несмотря на её возражения. Они по примеру всех остальных хорошо «зарядились» горячительным напитком, и тут старший парень в компании «для прикола» сообщил гостьям, что не все рады их приходу. Когда он со смехом пересказал девочкам-подросткам, как высказалась о них его 17-летняя собутыльница, те пришли в ярость. 

Своё негодование они выразили единственным доступным им способом. Набросились на обидчицу, то ли настоящую, то ли мнимую, и стали избивать. Вскоре к ним присоединилась и третья девица. Парень же, спровоцировавший конфликт, смеялся, глядя на то, как беснуются подружки, и подсказывал, что ещё можно сделать с провинившейся. 

Поскольку расправа сопровождалась дальнейшим распитием самогона, жестокость избиения нарастала. Сначала били руками и ногами, потом ремнём, затем деревянной скалкой, а в конце просто чем попало. Жертва была вся покрыта кровоподтёками. Дважды она пыталась убежать, пользуясь тем, что палачи отвлекались на выпивку. Но оба раза неудачно. Её догоняли во дворе и тащили в дом за волосы по снегу, продолжая бить. 

 

Потянуло на живое порно

Воспалённое воображение подростков требовало новых видов истязаний, побоев было уже недостаточно. Девушке подо­жгли волосы зажигалкой, потом остригли её ножницами, стараясь сделать причёску как можно более уродливой. Но и этого показалось мало. 

Опять по подсказке старшего в компании избитую 17-летнюю жертву угрозами заставили раздеться догола и сожгли одежду у неё на глазах. После этого возникла новая идея: мучительницы потребовали от истязаемой, чтобы она для их потехи вступила в сексуальный контакт с хозяином дома. Тот попытался протестовать, но старший парень дал ему несколько пинков и пригрозил, что его изобьют так же, как покрытую синяками девушку. После чего девчонки-подростки с хохотом стащили с 18-летнего парня одежду. Надругательство дошло до крайней стадии. Запуганным юноше и девушке пришлось делать то, что их заставляли ошалевшие от вседозволенности малолетки.

Увлечённые пытками, девочки не заметили, как прошло время. В общей сложности «игра в гестапо» продолжалась около шести часов и завершилась ближе к десяти вечера. Тогда утомлённые палачи пожелали жертве спокойной ночи и пообещали завтра вновь заглянуть на огонёк, чтобы продолжить забаву. С тем и отправились восвояси. В доме осталась компания в первоначальном составе.

Наутро, немного придя в себя от истязаний, 17-летняя девушка дождалась, когда парни уйдут из дома, и тайком взяла телефон той из мучительниц, что осталась с ней под одной крышей. Она позвонила своему знакомому и попросила привезти ей одежду — уходить голой по снегу было не очень удобно. Знакомый откликнулся и не только привёз вещи, но и увёз потерпевшую из страшного места. Она, кстати, сирота, из родных у неё только бабушка, которая и обратилась в полицию, увидев, что сделали с внучкой. 

Всех участников событий задержали сразу же. Вторым потерпевшим по делу стал хозяин дома, тоже подвергшийся издевательствам в виде принуждения к сексуальному контакту. Он, кстати, в какой-то момент пытался заступиться за истязаемую, но не проявил должной настойчивости.

 

Сроки по старшинству

Я спросил руководителя Пугачёвского межрайонного СО Павла Коса, что собой представляют фигуранты этого кошмарного дела, как они характеризуются. 

— Из трёх девушек только у одной плохая характеристика — попадалась на кражах, хотя судимости не имела. Парень тоже привлекался за имущественные преступления, получил условный срок. 

Теперь срок стал реальным. Как уже говорилось, самый старший из компании заработал девять с половиной лет по трём статьям: «действия сексуального характера, совершённые в отношении несовершеннолетней группой лиц по предварительному сговору с применением насилия и угрозой его применения», «пособничество в истязании заведомо несовершеннолетней, совершённое группой лиц» и ещё «развратные действия». По поводу последнего преступления: как выяснилось, он совершил его за две недели до описываемых событий со своей 15-летней знакомой. Это совсем другая история, но срок получил за всё сразу. 

16-летняя девочка пошла по двум статьям — за истязание и «действия сексуального характера». Приговорили к году и девяти месяцам. Двум 15-летним только за «действия» дали по полтора года. 

Наказание им предстоит отбывать в одной из трёх российских «зон для нимфеток» — воспитательных колоний для несовершеннолетних девушек. Для сравнения: колоний для мальчиков целых 62. Девичьи зоны имеют плохую репутацию в уголовно-исполнительной системе — наше законодательство гуманно относится к прекрасному и слабому полу, поэтому в колонии попадают только наиболее отъявленные.

Один из сотрудников ФСИН так высказался о данных учреждениях:

— Обычная колония для женщин по сравнению с девчачьей — просто рай. Девочки, если можно их так назвать, разговаривают исключительно матом. Иерархия у них гораздо более жесткая, чем среди женщин. И ранжируются девчонки не по уму, а по возрасту и силе. Часто бывают жестокие драки.

Правда, при этом он отметил, что инфраструктура в колониях для девочек устроена гораздо лучше, чем в «пацановских». Проводится много досуговых и воспитательных мероприятий. Будем надеяться, что и пугачёвских девиц там перевоспитают и приобщат к культуре. 

Автор: Станислав Орленко

Оставить комментарий