Проверкой на прочность стали для этой компании тотальные санкции, введённые против нашей страны
Непростые экономические условия, которые, казалось бы, должны были скорректировать темпы развития Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДМ), напротив, лишь укрепили позиции компании и стали отличным стимулом для дальнейшего развития.
ДМ не просто сохранила широкую линейку услуг, предлагаемых своим клиентам, но и постоянно добавляет к этому перечню новые. Результат говорит сам за себя: с апреля 2022 года дирекция вновь достигла пиковых показателей и продолжает тенденцию динамичного развития, в том числе и к уровню прошлого года.
Не боясь расширять горизонты и пробовать свои силы в новых сферах деятельности, которые, казалось бы, ей совершенно не свойственны. ДМ выступила в качестве одного из организаторов и принимающей стороны обучающей выставки аграрной техники. Была представлена на выставке и техника ДМ: фронтальный погрузчик на базе К5 и автомобильный кран грузоподъёмностью 25 т. Мероприятие состоялось в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
— Главная цель нашего проекта — заинтересовать и привлечь молодые кадры в отечественное производство, на железную дорогу, рассказать будущим абитуриентам о многообразии профессий, — пояснил заместитель начальника Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Антон Кравченко.
Выступая на международном форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2022» в Астрахани, Антон Кравченко рассказал участникам о том, какие услуги оказывает холдинг и Приволжская дирекция в частности, особо остановившись в своём докладе на возможностях грузового терминала — сухого порта Кутум, технические и технологические возможности которого позволяют перерабатывать практически все виды грузов. Общая перерабатывающая возможность составляет более 200 вагонов в сутки.
При этом Приволжская дирекция уже имеет опыт работы как с импортными, так и с экспортными грузами. Уже в начале этого года на терминале Кутум успешно произвели выгрузку и хранение плодоовощной продукции из Ирана, а также перевалку карбамида из Туркменистана и хлорида кальция в Казахстан.
Грузовой терминал Кутум успешно позволяет решать и вопросы импортозамещения. Буквально на днях отсюда на Красноярскую железную дорогу была отправлена первая партия (64 т) корма для рыб осетровых пород. Ранее грузополучателю приходилось заказывать доставку корма из Дании и Норвегии.
В ближайшее время на грузовом терминале Кутум также планируется предложить клиентам ещё одну новую услугу — «Грузовой экспресс между терминалами ЦМ». Особенность новинки заключается в том, что состав может быть сформирован на основе одного или нескольких грузоотправителей/грузополучателей и разной номенклатуры груза, передвигаться состав будет по выделенному графику.
И ещё одна хорошая новость: на грузовом терминале станции Анисовка Приволжской ДМ первый контейнерный поезд принял склад временного хранения. А это означает, что получать импортные грузы железнодорожным транспортом стало удобнее.
Вообще склад временного хранения на терминале Анисовка, крупном сортировочном узле региона, стал значимым звеном в мультимодальной цепочке транспортного коридора Приволжского полигона. Это касается не только регионального уровня, но и грузов стратегически важного для страны транспортного коридора «Север-Юг».
— Находя решения на возникающие трудности, мы открываем для себя новые возможности. На предприятии заложен прочный фундамент для продвижения услуг на рынке грузоперевозок: увеличена скорость терминальной переработки груза, территориальная доступность позволяет потребителю расширить географию интересов. В этом году и последующих периодах будет продолжено участие в государственных программах, а также реализация проектов регионального бизнеса. ДМ, используя большой положительный опыт работы, развивается в тенденциях современного рынка грузовых перевозок: разрабатывает и осваивает новые услуги, продолжает модернизацию своих грузовых терминалов. В сегменте терминально-складских услуг для нас нет ничего невозможного, — уверен Антон Кравченко.
Автор: Вера Шарабандова