121212
 

Экология становится популярной сферой для развития бизнеса

 
Экология становится популярной сферой для развития бизнеса

20 марта 2015 15:00

 

Представьте себе тысячу человек. И у одной трети из них есть машины. А если представить миллион? Триста тысяч машин! И теперь можно вообразить, сколько места занимают машины в городе, на дорогах, создавая пробки и загрязняя воздух. Такая ситуация как раз и происходит в Москве.

По статистике Москва все еще остается одним из самых проблемных городов в Европе по экологическим причинам. И это не считая выбросов отходов предприятий промышленности города. Но если подумать, урбанизация всегда ведет к увеличению количества машин, дорог и к ухудшению экологии. Этот стереотип является следствием другого стереотипа. Что "зеленые" технологии слишком дорогие, и обычно являются спутниками растрат, а не прибыли. 

Но постепенно этот миф разрушается. В мире все чаще и чаще наблюдаются случаи, когда экология и забота о ней может стать источником прибыли. Например, если взять города, которые используют "зеленые" технологии: Сан-Франциско, Мельбурн, Лондон, то по их экономической системе можно увидеть, что не так уж и дорого обходится защита природы и строительство очистных сооружений. И даже наоборот. В Сан-Франциско уделяют внимание обработке отходов, в Мельбурне находятся энергоэффективные строения. Лондон же славится своими инновациями в электрификации зданий и электромобилей. Многим кажется, что Лондон – все тот же Туманный Альбион, окутанный дымом и смогом. Но на самом деле это чистый город. А если кто-то хочет прогуляться по зеленым крышам, тот может посетить Мельбурн. 

В Китае же сотни тысяч парков. И их обустройством занимаются ландшафтные бюро. А это, в свою очередь, новые рабочие места и хорошие условия для работы. 

В итоге создается благоприятная обстановка как для горожан, так и для бизнеса. Улучшается качество окружающей среды, что способствует притоку туристов и положительной атмосфере в городе. Чистый воздух – отличный повод для прогулок. А владельцы магазинов хотят, чтобы покупателей у них было больше – надо чтобы люди чаще выходили на улицы.