Логотип компании - первый шаг на пути у успешным продажам

 
Логотип компании - первый шаг на пути у успешным продажам

08 апреля 2015 18:19

 

Каждая компания должна разработать свой определенный стиль и логотип независимо от того чем она занимается. Корпоративная индивидуальность - определение относится не только к большим компаниям, но и к небольшим предприятиям. Это лицо компании, индивидуальный стиль, который легко узнать, который разрабатывается для привлечения клиентов. На цветном принтере можно распечатать рекламные брошюры, которые в дальнейшем можно раздавать прохожим на улице.

Каждый сегмент рынка представлен широким ассортиментом товаров. И дальнейший успех зависит от того сможет ли потенциальный клиент заметить компанию среди множества подобных. Логотип и броское название, цвет оформления места продажи создадут свой неповторимый стиль, который запоминается как клиенту и не воспринимается им в подсознании как реклама. Обычно фирменный знак размещается везде, где он может попасть в поле зрения и запомнится. Он может быть на: визитках, фирменных бланках, информационных материалах, официальном сайте компании, в офисе, СМИ. Поэтому разработка логотипа является важным шагом в пиар-кампании любого предприятия. Единый стиль показывает, насколько компания стабильна, профессиональна, гарантирует заявленное качество.

Логотип – это слияние трех элементов: графики, надписи и слогана. Логотип не всегда может включать в свой состав все три элемента. Каждый может быть известен по отдельности.
Создание уникального стиля может занять довольно много времени и немало средств. Просто придумать стиль, это мало, нужно сделать так чтобы он был узнаваем. А для этого необходимо провести большую рекламную акцию. Все затраченные силы и средства в дальнейшем окупятся. Ведь создаваемая марка хорошо закрепляет свои позиции на рынке и со временем появляются свои постоянные клиенты, которые становятся поклонниками выпускаемого товара. Чтобы другая фирма, специализирующая, на выпуске подобных продуктов не присвоила логотип себе было создано множество средств защиты торговых марок.