121212
 

Louis Vuitton - cиноним совершенства

 
Louis Vuitton - cиноним совершенства

19 июня 2015 18:21

 

Со дня основания Дома моды Louis Vuitton прошло уже больше 150 лет. Сейчас это имя является одним из самых узнаваемых в мире. Сын простого плотника. Луи Виттон, в далеком 1854 смог создать поистине великий бренд. Его услугами в свое время пользовалась императрица Евгения де Монтижо, супруга Наполена III. Со временем представительства Дома были открыты во многих странах Европы, а позднее, во второй половине XX века – в Азии и Латинской Америке.

В наши дни имя Louis Vuitton является синонимом статуса, привилегированного положения в обществе и, конечно же, высочайшего качества. Знаменитый чемодан с аббревиатурой LV украшает витрины самых блистательных столиц мира. Louis Vuitton в москве, имеющий свою сеть бутиков, является центром притяжения для избранных модников и модниц, которые по праву отдают предпочтение самому дорогому люксовому бренду мира. Это имя ассоциируется с роскошной французской классикой, которая будет актуальна во все времена и в любом месте.

За десятилетия своего развития, модный дом расширил ассортимент fashion - продукции от классической легендарной сумки Speedy образца 1932 года, до разнообразных коллекций обуви, аксессуаров, одежды и эксклюзивных ювелирных украшений. В салоне бизнес-класса или на серьезных переговорах можно без труда узнать мужские сумки Луи Витон, отличающиеся безупречным стилем и дизайном, которые предпочитают деловые люди всего мира. А во время ланча на борту тихоокеанского лайнера, женщина, с изяществом поправляющая очки от именитого дизайнера, несомненно будет являться иконой стиля и вкуса.

История этого знаменитого имени – это история головокружительного успеха. С середины XIX века Louis Vuitton стал частью высокой моды, ее визитной карточкой. Лицом бренда в свое время были Мадонна и Скарлетт Иохансен, а креативным директором - знаменитый Марк Джейкобс. Именно благодаря этому дизайнеру, год за годом, получая заслуженное звание самого престижного и дорогого бренда, Дом продолжает победоносное шествие по мировым столицам, завоевывая сердца избранных и предлагая своим почитателям новые эксклюзивные коллекции.

Луи Виттон каждый год радует своих почитателей новыми коллекциями. К примеру, в этом году все в восторге от цветовой гаммы изделий. Дизайнеры предложили модели в синих и вишневых вариантах. Этим Луи Виттон вновь доказал, что он не следует правилам модной индустрии. Он сам диктует свои условия.