Особенности двигателя Volkswagen Passat B3

 
Особенности двигателя Volkswagen Passat B3

31 июля 2015 23:52

 

Двигатель в автомобиле Volkswagen Passat В3 охлаждается водой. Распредвал - верхний. Имеется 4 цилиндра и головка блока, выполненная из сплава алюминия. Расположен двигатель в передней части поперечно. Трансмиссия крепится с помощью болтов к двигателю с левой стороны .

В головке блоков цилиндров закреплен распредвал. В движение его приводит зубчатый приводной ремень. Там же находятся впускные и выпускные клапаны. Их закрывают цилиндрические пружины, которых может быть одна или две. Сами пружины передвигаются в направляющих, которые впрессованы в головку блока. Распредвал с помощью гидравлических толкателей в головке приводит в движение клапана. На головке блока расположены канавки, в которые поступает смазка для толкателей.

В двигателях с непрямым впрыском на головке блока находятся съемные вихревые камеры, в двигателях непрямого впрыска головки имеют форму поршня, для формирования камер сгорания. 5 коренных подшипников поддерживают коленвал, осевые подшипники управляют боковым люфтом. Во всех дизельных двигателях есть промежуточный вал, который необходим для привода вакуумного насоса сервомотора тормоза и масляного насоса.

Приводной ремень вращает насос и прокачивает охлаждающую жидкость. Коленвал приводит в действие насос, которых создает давление, с помощью которого циркулирует смазка. Масло через фильтр сетчатый подается из поддона, затем проходит через сменный внешний фильтр и направляется к головке блока. В головке смазываются кулачки распредвала и толкатели.

Также масло подается к картеру, где происходит смазка подшипников коленвала, верхних и нижних шатунов, поршневых пальцев и каналов цилиндра. На основании цилиндров расположены масляные жиклеры, которые распыляют масло на обратную сторону поршней, тем самым улучшая охлаждение. С помощью масляного радиатора, который омывается охлаждающей жидкостью, уменьшается температура смазки, которая поступает обратно в двигатель.