Строительство подземных стоянок для автомобилей в Санкт-Петербурге

 
Строительство подземных стоянок для автомобилей в Санкт-Петербурге

31 мая 2015 02:58

 

Места для парковки автотранспортных средств это одно из самых больных мест Российской Федерации. Это относится и к таким крупным городам, как Москва и Санкт-Петербург. В столице большой страны до сих пор идут споры о том, как и где оформлять наземные стоянки. Будут они платными или же нет. Должны они быть государственными, частными, предусматривающими какие-либо льготы или нужно рассмотреть еще какие-то варианты. 

Верный и мудрый подход к делу

В Санкт-Петербурге к вопросу о нехватке мест для стоянки автомобилей решили подойти более основательно и рассмотреть вероятность строительства паркингов подземного типа. Благо, сейчас современные технологии позволяют строить их с меньшими затратами. Дешевеет и сопутствующее оборудование, например, на противотаранные устройства цены снижаются из года в год.

С одной стороны, это весьма рискованное мероприятие, учитывая тот факт, что в Питере действующее метро, а также множество водных каналов и рек, что затрудняет строительство и поддержание парковок подземного типа. С другой стороны – именно такой подход позволяет сохранить обзор культурного наследия города, не портя его внешний вид, что для города с таким историческим прошлым очень важно. 

Сергей Харлашкин, являющийся председателем комитета по транспортной инфраструктуре, поделился своими мыслями по этому поводу. Он считает, что строительство стоянок подземного типа для города один из лучших способов сохранить экстерьер города в надлежащем виде, обеспечив при этом удобство его жителям с личным автотранспортом. 

Комментарии из чиновничьего аппарата

Харлашкин сообщил, что на данный момент на рассмотрении находится четыре проекта пилотного типа, подразумевающие строительство парковок подземного типа в самом центре Санкт-Петербурга. Речь идет о таких, площадях как Владимирская, Варшавская, Островская, а также Винокурецкий проезд.

Чиновник отметил, что главными критериями при окончательном выборе того или иного места станет отсутствие построек в оговариваемом районе, а также минимальное количество коммуникаций, которые потребуют переноса, корректировки или замены. Это сократит предстоящие расходы из городского бюджета. 

На проведение предварительных работ по проектам будет проводиться конкурс. Сроки выполнения крайне ограничены и составляют 150 дней. Их проведение, объясняет Харлашкин, обязательно, ибо если в их процессе будет выяснено, что строительство или дальнейшая эксплуатация окажется под угрозой, то дальнейшие работы будут полностью приостановлены. 
Выгода оформления подземных стоянок в сердце Северной столицы

В центре города подземные стоянки хотя бы в один этаж являются прекрасным выходом для освобождения запруженных автомобилями улиц, позволяя туристам не волноваться за свои автомашины в процессе осмотра достопримечательностей или экскурсий. 

Многие питерцы, работающие в центре города, чрезвычайно рады тому, что их автомобили будут лучше защищены от атмосферных осадков, особенно учитывая факт возможных дождей, вызывающих обледенение лобового стекла и дверей. 
Подземные парковки полностью исключают вариант возможного ДТП оставленного транспортного средства со снегоуборочной техникой при отсутствии хозяев. Такие случаи не редкость и далеко не всегда можно привлечь к ответственности виновного. Другими словами, парковка подземного типа обеспечит лучшую защищенность автомобилей сразу по нескольким параметрам. И все же в этом вопросе есть много неизвестных, например, цена места и время, на которое можно оставить автомобиль.