Услуги по сопровождению участия компаний в тендерах

 
Услуги по сопровождению участия компаний в тендерах

10 апреля 2015 11:29

 

Тендер - это прямое заимствование из английского языка, которое обозначает конкурс или соревнование. В деловом контексте тендер - это комплекс мероприятий для определения лучшего работника, компании или концерна, которому дается право на участие в определенных аспектах трудовой жизни, разработку определенной технологии или любую другую деятельность, какая направлена на реализацию определенной задачи.

Несмотря на то что в российском законодательстве слова "тендер" нигде не указывается, а вместо него используется его русскоязычный синоним, в большинстве тендерных сделок применяется именно англоязычное слово. Тендер - это соревнование, поэтому каждый его участник должен стараться выиграть его. На практике это оказывается тяжелой задачей, поэтому большое количество компаний заказывают услуги тендерного сопровождения. Причем оно в себя включает не только помощь в том, чтобы нужные люди или корпорация заняли первые места в соревновании, но и их поиск.

Поэтому тендерное сопровождение является необходимым элементом любой деятельности. Оно включает в себя помощь во всем, что нужно от подачи заявки на участие в тендере и до самого получения призового места. Сейчас будут перечислены все действия, которые делает компания по сопровождению во время конкурса, кроме тех, что были приведены ранее.

В первую очередь тендерное сопровождение включает в себя сбор и анализ данных, которые могут понадобиться для победы. Для разработки стратегии победы в тендере нужно иметь большие массивы информации из различных сфер. Во-первых, нужно проанализировать рынок услуг, в пределах которого нужно выиграть тендер. Второе - это анализ деятельности основных конкурентов и определение того, кто из них может потенциально иметь большие шансы на победу, чем вы. Третье - это поиск недочетов в вашей компании, которые могут подорвать доверие к ней на тендере и привести к проигрышу. Четвертое - это анализ самого тендера, его особенностей. Также анализируется побочная информация, такие как отзывы покупателей, статистика продаж определенных товаров или услуг, в общем, всего, что может хоть на процент сдвинуть поезд победы к своему логическому удачному завершению.

Все эти данные в комплексе помогают клиенту победить на тендере, если их правильно проанализировать и скомпилировать в нужную для этого конкретного тендера стратегию. Если же нужно представительство в суде, то компания, которая специализируется на сопровождении в тендерах может его предоставить в сложных случаях.