Сегодня состоялось заседание рабочей группы комитета по строительству Саратовской областной думы по вопросу обсуждения законопроекта о порядке перемещения задержанных транспортных средств на штрафстоянку. Вначале участники группы определились, что штрафстоянка будет не муниципальным, но коммерческим предприятием. Таким образом, нарушитель будет платить за коммерческую услугу - сохранение авто на штрафстоянке, - и выплачивать штраф за нарушение ПДД.
"Почему на эту стоянку, а не на другую?" - задал вопрос депутат Юрий Заигралов. "По конкурсу будут определять", - ответить Писной. "Как это на практике будет реализоваться, одному богу известно. Будем еще собираться. Если выберут нас, разумеется..." - оговорился он. Участники группы задались вопросом, что будет, если желающих подать документы на конкурс не будет. Большинство склонилось к мнению, что это не станет проблемой - напротив, возникнет сильная конкуренция. "Если завтра в Красноармейске не будет желающих по конкурсу, будут создаваться МУПы. Что же, мы будем в бюджет средства закладывать на эвакуацию автомобилей в Красноармейске?", –рассмеялся Писной.
Затем на группе обсудили, в отношении кого будет действовать закон. Как курьез юристы отметили, что нормы этого закона можно применить в том числе к трамваям, троллейбусам и маломерным судам, так как в законопроекте стоит ссылка на норму КОАП, перечисляющую такой спектр транспортных средств. Юристы пришли к выводу о необходимости прописать ограничения видов транспортных средств.
Серьезную дискуссию вызвал вопрос, как быть в ситуации, когда на штрафстоянку попадает автомобиль, переданный по доверенности владельцем другому человеку или угнанный. Кто обязан платить штраф и передавать ли автомобиль владельцу без уплаты штрафа, если владелец заявит, что нарушителем он не был. Ряд норм закона будет дорабатываться.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоЗемля отвечает добром тем, кто её любит