Главная / Общество / "Дорожный контроль": объем дефектов после ремонта дорог достигает 28%

"Дорожный контроль": объем дефектов после ремонта дорог достигает 28%

29 апреля 2019 - 14:50

В ходе мониторинга отремонтированных дорог в Саратове дефекты обнаружены на площади около 28%. А если добавить вскрышные работы, то на уровне 50%. Об этом на заседании рабочей комиссии по контролю за капремонтом автодорог в саратовской облдуме рассказал руководитель проекта "Дорожный контроль" Николай Гурин.

В частности, разрушение асфальтобетонного покрытия зафиксированы на улицах Соколовой, Панфилова, Плодородной, Степана Разина. Сильно перекопаны улицы Рахова и Чернышевского. 
"Администрация должна стоять над душой каждого подрядчика. Мы видим, что и проводящие вскрышные работы коммунальщики, и подрядчики не желают восстанавливать дороги по нормативу", - высказался Николай Гурин.

Директор Поволжского  учебно-исследовательского  центра «Волгодортранс» Сергей Андронов отметил, что в муниципальных контрактах по ремонту дорог зачастую не учитываются ГОСТы и СНИПы. Требования к нормативам заявляются как устаревшие, так и обновленные. В результате подрядчики могут класть тот же битум, щебень какого угодно качества.

Сегодня гарантийный срок ремонта дорог составляет от двух до четырех лет. Практика показала, что спустя три года после ремонта асфальт рассыпается. Председатель рабочей комиссии облдумы Вадим Рогожин предложил участникам инициировать вопрос об увеличении  гарантийного срока до пяти лет.