Главная / Общество / Саратовцев раздражает, когда им навязывают дополнительные услуги

Саратовцев раздражает, когда им навязывают дополнительные услуги

07 апреля 2021 - 11:10
Саратовцев раздражает, когда им навязывают дополнительные услуги
Фото: pixabay

С 9 по 20 марта Роспотребнадзор по Саратовской области и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» организовали «горячую линию» по вопросам законодательства о защите прав потребителей.

Больше всего обращений по «горячей линии» (53 процента) были связаны с исполнением обязательств по договорам купли-продажи товаров и оказанием услуг. Здесь же имелись ввиду и дистанционные договоры. Также саратовцы жаловались на навязывание дополнительных товаров и услуг. Кроме того, их беспокоило введение обязательной маркировки товаров, вопросы защиты нарушенных прав в сфере торговли, в том числе при  покупке технически сложных товаров.

18 процентов позвонивших интересовали вопросы оказания финансовых услуг. Также животрепещущими для населения являются вопросы расторжения договоров страхования и возврата уплаченной страховой премии.

Вопросы по жилищно-коммунальным услугам волновали девять процентов саратовцев. Шесть процентов звонков было связано с оказанием туристских услуг. Пять процентов позвонили по проблемам услуг связи.

Меньше всего граждане обращались с вопросами образовательных, медицинских и транспортных услуг. Три процента получили консультации по вопросам, связанным с повторным применением упаковки с целью сокращения использования пластика.

Всего на «горячую линию» позвонили 127 саратовцев.