Главная / Общество / Главные претензии к ЖКХ: сомнительные тарифы, отсутствие ремонта и качество услуг

Главные претензии к ЖКХ: сомнительные тарифы, отсутствие ремонта и качество услуг

14 апреля 2021 - 15:44
Главные претензии к ЖКХ: сомнительные тарифы, отсутствие ремонта и качество услуг
pixabay

Сегодня, 14 апреля, эксперты рассказали о том, какие претензии чаще всего высказывают россияне к службам ЖКХ. Рейтинг составлен некоммерческим партнерством (НП) «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» на основе обращений в приемную и звонков на горячую линию организации. Данные публикует РБК.

В первом квартале 2021 года жители многоквартирных домов в России активнее всего жаловались на неправильное начисление платы за коммунальные услуги. На такие претензии пришлось 17,5 процентов всех обращений. Основные темы жалоб: порядок начисления платы, перерасчеты, задержка платежек, непонятные платежи и комиссии на услуги

Стоит отметить, что претензии по начислению платы впервые оказались на первом месте за полтора года: до этого лидировали вопросы содержания и ремонта многоквартирных домов.

Последние новости
29 июля 2021