
В Саратове продолжается реконструкция линии скоростного трамвая на маршруте № 9. О ходе работ сообщил представитель фирмы-подрядчика «ФракДжет-Строй». На улице Политехнической монтируют подпорную стенку около остановки (протяженность – 110 метров).
«Все работы идут по графику, круглосуточно, в день и ночь на участки выводят 120-130 человек и около 40-50 единиц техники», - отметили во «ФракДжет-Строе».
На текущей неделе планируется завершить благоустройство на Огородной, затем работа начнется на Политехнической. Сейчас восстанавливаются тротуары после прокладки коммуникаций, идет устройство бордюров, дорожного покрытия.
На данный момент день уложено свыше 2300 крупногабаритных плит по маршруту, осталось – менее 10% от общего объема. Кроме того, уложено около 7,5 тысяч мелких плит. Рабочие завершили порядка 40% работ по укладке лотков ливневки.
На участки вывели две дополнительных бригады для перевески оптического кабеля, они будут работать в ночь.
Отметим, кроме «девятки», работа проходит еще на трех маршрутах - № 3, № 6 и № 8. На них подрядчиком выступает московский «ТрансТоннельСтрой» (холдинг «Мосинжпроект»).
Однако глава региона Роман Бусаргин подчеркивал, что задействованных сил на объектах москвичей явно недостаточно. Только сегодня ночью началась техническая обкатка на «шестерке». На нее уйдет 25 дней, отмечают эксперты. 1 июля все работы уже должны быть закончены. На маршруте остается большой объем работ по благоустройству, автоматизации и наладке оборудования. И к этому же сроку требуется сдать «восьмерку». По данным от ответственных чиновников, подрядная организация снимает бригады с маршрута № 8 и направляет их на «шестерку».
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоНовая история с традициями юбиляра