
ГУЗ «Саратовская городская больница №8» ищет исполнителей на оказание услуг по пополнению рекламного кабинета Яндекс Директ для услуг рекламного продвижения в сервисах Яндекс и Телеграмм web-сфйтов. Соответствующая информация размещена 9 июня на сайте Госзакупок.
Согласно техзаданию, исполнитель будет должен ежемесячно пополнять бюджет групп рекламных кампаний горбольницы (сайт gorbolnica8.ru) в сервисе Яндекс Директ на сумму не менее 70 тысяч рублей: итого не менее 420 тысяч рублей за кампанию. Что касается сайта clinic-kostenko.ru, то на его продвижение в общей сложности должно быть потрачено не менее 330 тысяч рублей; а на сайт reznichenko-clinic.ru – не менее 240 тысяч рублей.
Относительно Телеграмм, то здесь на продвижение группы https://t.me/bariatria_sar планируется потратить не меньше 240 тысяч рублей.
Желающие могут подать заявки до 19 июня текущего года. Сумма контракта: 1 млн 333 тысячи 134 рубля.
По проведенному нами анализу на сайте Госзакупок, это один из самых высоких бюджетов в Саратовской области, который будет потрачен на продвижение интернет-страниц государственного учреждения.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоНовая история с традициями юбиляра