
В Саратове завершены все работы в рамках реконструкции скоростного трамвая №9, в том числе документальные. Но подрядчик «ФракДжет-Строй» продолжает работы, которых нет в проекте и о которых попросили местные власти. Это позволит сделать поездки на трамвае комфортными и безопасными для пассажиров.
В частности, сейчас проводятся работы по благоустройству. Кроме этого, подрядчик будет помогать с наладкой оборудования в рамках гарантийных обязательств.
«В отдельных саратовских медиа с упорством, достойным лучшего применения, регулярно ездят на «ревизию» по девятому маршруту. Там поковыряют палочкой, тут найдут старую лестницу, за которую отвечают местные власти. И пытаются манипулировать общественным мнением, подменяя реальность.
Также отмечу, что никакого представления, о котором заявляют в медиа, в адрес директора ООО «ФракДжет-Строй» мы не получали. А выполнение гарантийных обязательств продолжим, как и всегда – мы держим слово и дорожим репутацией», - рассказал нашему корреспонденту представитель фирмы-подрядчика.
Такую позицию заказчика (экс-депутата Курихина) можно объяснить неудачами, постигшими его самого и близкое окружение. Вот и сдают нервы.
Так, самого экс-депутата лишили водительских прав. Его бизнес-партнер Виктор Качуровский (обвиняется в коррупции) вышел из СИЗО, сдав партнеров. А Михаил Гуцуляк (еще один бизнес-партнер Курихина) ожидает суда за самоуправство и нападение на человека.
фотоКонкурс профессионального мастерства работников «Саратовмелиоводхоза»
видеоНовая история с традициями юбиляра