Главная / Издания / Лосьоны для опухшего лица приобретают популярность

Лосьоны для опухшего лица приобретают популярность

Лосьоны для опухшего лица приобретают популярность
01 июня 2011

МК в Саратове

№23 (718) 1-8.06.2011

Союз производителей лекарственных препаратов России недавно провел мониторинг рынка косметическо-парфюмерных и технических спиртосодержащих жидкостей. Выяснилось, что в марте россияне употребили почти 1,7 млн литров суррогатного алкоголя. При этом в 11 регионах страны отмечалось снижение потребления этой гадости, в том числе на 17% меньше стали употреблять суррогатов в Саратовской области.

Производители решили, что это непорядок, и бомбардировали наш регион новыми старыми разработками. Сегодня (не считая аптек) даже в сетевых магазинах прямо на кассе продают косметические лосьоны на основе этилового спирта и экстрактов боярышника и перца. 100 граммов в пластиковой упаковке, 75 градусов, стоит рублей двенадцать. То есть за четвертак можно легко получить почти бутылку водки, которую, впрочем, нормальный человек пить не станет.

Удивительно, насколько выгодно производить и продавать подобную продукцию. Дело в том, что отпускная цена Роспродторга (Санкт-Петербург) на «Боярышник» (неофициально позиционируется как напиток для дам) и «Перчик» (для крутых парней) не превышает 5-6 рублей. Торговля идет, естественно, вполне легально, поскольку товар сертифицирован и имеет весь необходимый комплект сопроводительных документов. Как использует лосьон приобретающий его гражданин — личное дело покупателя. Хотя некий фейс-контроль ввести было бы неплохо.

Оставить комментарий