Главная / Издания / Аутсорсинг учетной функции - тренд современного бизнеса

Аутсорсинг учетной функции - тренд современного бизнеса

Аутсорсинг учетной функции - тренд современного бизнеса
20 июня 2019

Saratovnews

Ни для кого не секрет, что ведение бизнеса в современных условиях достаточно сильно изменилось по сравнению с тем, как это было лет пять-семь назад. Сейчас для нас является абсолютной нормой использование клиент-банка, разнообразных облачных решений для бизнеса. Налоговая инспекция тоже не отстает, автоматизирует контрольные функции. Уже не один год работает автоматизированная система контроля НДС. Она сопоставляет показатели счетов-фактур покупателей и продавцов и выявляет расхождения. Движения по расчетному счету инспекторы отслеживают давно, теперь к этой информации добавляются данные по наличному обороту денежных средств. С июля 2019 года практически не останется организаций и индивидуальных предпринимателей, которые не будут применять контрольно-кассовую технику. Также все больше товаров подлежат обязательной маркировке. То есть для государства бизнес становится все прозрачнее.

Так как же в таком сложном мире выживать предпринимателям? В организациях малого бизнеса, как правило, не очень много сотрудников, и они выполняют самые разные функции. Бизнес-процессы не отлажены, все делают всё, пытаются закрыть разные возникающие вопросы, включая те, на которые у них нет компетенций. На начальном этапе самая важная задача - это запустить продажи и производство. Поэтому до качественного учета, который существенно облегчает жизнь предпринимателю, зачастую руки доходят не сразу. А ведь это очень важный момент, и это не так дорого, как кажется на первый взгляд. Конечно, брать на постоянную работу высококвалифицированного штатного специалиста дорого. А заключить договор аутсорсинга вполне доступно по цене. Вот только от того, к кому вы обратитесь с этим вопросом, очень сильно будет отличаться качество и главное результат работы.

С 2011 года Фирма 1С запустила бухгалтерский сервис для малого и среднего бизнеса - 1С:БухОбслуживание. Компания ООО «Ключ Успеха» с 2015 года является партнером 1С по проекту 1С:БухОбслуживание в Саратове. Это не просто бухгалтерия, это гораздо больше. Давайте разберемся почему.

Во - первых: у сотрудников «1С:БухОбслуживание. Ключ Успеха» обязательным является знание функциональности конфигураций 1С. Для нас важно использовать функционал, заложенный разработчиками в полном объеме, для того чтобы в итоге получать автоматически сформированные налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.

Во - вторых: для всех сотрудников обязательным является постоянное обучение нормам действующего законодательства, расчету налогов. Для этого Фирма 1С совместно с ведущими аудиторскими компаниями проводят регулярное онлайн обучение и ежегодную сертификацию на знание российских стандартов бухгалтерского учета и налогообложения.

В - третьих: Мы отлично понимаем, насколько важно для руководителя организовать оперативный учет, так как именно он дает возможность управлять предприятием и развивать бизнес. Программное решение для малого и среднего бизнеса «1С:Управление нашей фирмой» позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы компании. Таким образом, через своевременное предоставление менеджменту необходимой управленческой отчетности мы обеспечиваем информационную поддержку бизнеса. Ведь от того, насколько качественно организован оперативный учет, зависит в итоге и качество налоговой и бухгалтерской отчетности организации. Поэтому организации оперативного учета мы уделяем особое внимание.

Более подробно остановимся на оперативном учете: что это, зачем это нужно, и как его можно автоматизировать.

Оперативное управление предполагает решение всех вопросов, связанных с текущей деятельностью организации: управление закупками, сбытом, запасами, производством, финансами. Его целью является обеспечение бесперебойной и взаимосогласованной работы всех сотрудников и подразделений организации. Распределение работ, ресурсов, учет и контроль хода выполнения заданий, процессов деятельности предприятия – все это оперативный учет. Если нет оперативного учета, то нет оперативного менеджмента. Ведь на определенном этапе все в голове перестает умещаться, тем более сложно анализировать и делать выводы по поводу дальнейшей работы и проведения корректирующих мероприятий для того чтобы улучшить показатели деятельности. Так вот, именно для решения таких задач и предназначен программный продукт «1С: Управление нашей фирмой».

В рамках договора на обслуживание вы получаете доступ в программу «1С: Управление нашей фирмой» для ведения оперативного учета, который внедряют сотрудники «1С:БухОбслуживание. Ключ Успеха». Все данные по внесенным документам синхронизируются в конфигурацию «1С:Бухгалтерия Предприятия», на основании которых уже работает бухгалтер, составляя регламентированную бухгалтерскую и налоговую отчетность. При таком способе организации учета не возникает дополнительных трудозатрат на внесение первичных документов, снижается вероятность ошибок при внесении документов.

Таким образом, заключая договор на обслуживание, вы получаете не только бухгалтера, который решает все вопросы регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета, но и специалиста по финансам, который настроит учет вашей организации под потребности руководителя.

Обращайтесь, рады быть полезными для вашего бизнеса. «1С:БухОбслуживание. Ключ Успеха» (8452) 39-29-25. Мы находимся в Саратове, БЦ Навигатор, оф 336.

Метки: бухучет, продукты 1С в Саратове

Оставить комментарий