Главная / Издания / Руслан Львов: «Сбербанк это банк времени»

Руслан Львов: «Сбербанк это банк времени»

Руслан Львов: «Сбербанк это банк времени»
26 августа 2019

Saratovnews

Новый управляющий Саратовского отделения ПАО Сбербанк встретился с журналистами и дал первую пресс-конференцию после утверждения в должности. Он рассказал о банковских продуктах и новых возможностях, которые стали доступными для клиентов старейшего в России банка.

Руслан Львов — человек молодой, ему всего 42 года, 20 из которых, с самой университетской скамьи, он работает в Сбербанке.

«Я женат, у меня двое детей — мальчик и девочка. Полный комплект. Люблю спорт. Особенно командные его виды — футбол, хоккей, волейбол, баскетбол. Сам с удовольствием играю. Также очень люблю читать и люблю хорошую музыку. Окончил музыкальную школу по классу баяна», — представился Руслан Львов и перешел к рассказу о сегодняшней жизни Сбербанка.

По его словам, в Саратове Сбербанк — один из крупнейших работодателей. 2633 его сотрудника обслуживают большинство жителей области. На текущий момент в регионе насчитывается порядка 276 офисов и 1132 устройства самообслуживания.

«Наша работа с клиентами, как мы фигурально выражаемся в банке, держится на двух ногах. Одна нога — цифровая, под которой мы подразумеваем наши удаленные системы, а вторая — это человеческое общение, которое происходит в наших офисах. Как вы, наверное, знаете, мы запустили дополнительные передвижные пункты кассового обслуживания. Их у нас сейчас 36 и обслуживают они более 200 сел, это один из самых больших парков в Поволжье», — отметил Руслан Львов.

Он напомнил, что с августа жителям малонаселенных пунктов станет можно снимать деньги со своих карточек в сельских магазинах, в которых есть кассовые терминалы. За один раз через него можно будет снять сумму от 100 до пяти тысяч рублей. Общая сумма, которую можно будет обналичить в течение одного дня — 20 тысяч рублей. Сейчас такая возможность есть в 13 местах.

«Наши амбиции очень серьезные. Я думаю, что до конца квартала это число вырастет, а к концу года количество таких точек увеличится в геометрической прогрессии», — говорит управляющий.

Руслан Львов отметил, что ядром корпоративной философии в банке сейчас стал лозунг: «Сбербанк — это банк времени».

«Суть этого в том, что мы при помощи наших технологических возможностей, нашего масштаба можем сэкономить время наших клиентов. Мы высвобождаем время клиентов для самого дорогого —общения с родными людьми, детьми, для хобби, для любимого дела. Это наша главная функция», — рассказывает Руслан Львов.

В Сбербанке разработан широчайший спектр банковских продуктов, которые позволяют это делать.

«Мы существенно сократили время рассмотрения обращений наших клиентов. Мы позволили им автоматически оплачивать коммунальные платежи, деньги просто списываются с банковского счета в нужный момент, мы максимально сократили время на принятие решения о выдаче кредита. Для корпоративных клиентов существуют похожие условия, предпринимателям мы предлагаем воспользоваться нашими бизнес-картами. Это также значительно убыстряет расчеты с контрагентами. Все это и лежит в основе той философии, о которой мы уже сказали», — говорит Руслан Львов.

Благодаря сервисам Сбербанка сейчас можно, не покидая своего дома, купить квартиру и погасить потребительский кредит. Корпоративные клиенты могут воспользоваться широким спектром сервисов, позволяющих вести бухгалтерию предприятия, составлять юридически грамотные документы, воспользоваться услугами бизнес-консультанта, проверить порядочность и «чистоту» контрагента и многое-многое другое.

«Предприятия малого и среднего бизнеса очень охотно выбирают этот формат общения с банком. Нами разработан целый набор пакетов, их которых предприниматель может выбрать наиболее ему подходящий», — рассказывает Руслан Львов.

Все это позволило Сбербанку сформировать целую экосистему сервисов для клиента, которая позволяет ему полностью закрыть необходимость заниматься решением своих финансовых вопросов, затрачивая на это время.

Сбербанк делает все, чтобы повысить уровень удовлетворенности наших клиентов. Мы хотим, чтобы люди тратили свое время на то, что им действительно важно и дорого», — резюмировал Руслан Львов.

Метки: новости Саратовской области, Сбербанк в Саратове

Оставить комментарий