Интернет-платформа BEGETON связывает аккаунты компаний и индивидуальных персон и дает бизнесу высококлассные сервисы. Какие проблемы решает проект, сообщил Григорий Шувалов, руководитель BGO Group ltd & BEGETON.
— Какие главные различия BEGETON с иными электронными площадками, направленными на предпринимателей и индивидуальных персон?
— Во-первых, в Российской Федерации отсутствуют такие сервисы, которые совмещают 2 типа пользователей в рамках одной площадки: аккаунты компаний и аккаунты индивидуальных персон которые могут взаимодействовать друг с другом. К примеру, потребитель может подписаться на новости фирмы, узнавать сведение о промоакциях также уведомления об актуальных вакансиях, а компании — могут просматривают резюме претендентов, продвигать продукты и услуги.
Во-вторых, мы не узкосегментарны, как многочисленные прочие площадки. У нас имеется все без исключения — продукты, обслуживание, поиск работы, рестораны и кафе, торговые центры, кинозалы, бронирование гостиниц и еще много всего.
Наша основная задача — объединить бизнес с потребителями, предоставить компаниям высококлассные сервисы с целью продвижения продуктов и услуг, менеджмента и роста компании, сервисы по подбору персонала и поиску работодателей. Все на одной платформе. BEGETON регулярно увеличивает перечень общедоступных сервисов для продаж и социального общения и взаимодействия согласно модификациям b2b, b2c, c2b, c2c, а также b2b2c.
На третьем месте наше существенное превосходство — мы представляем платформу для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. На BEGETON они могут найти работу, подходящую по нужным критериям.
На сегодняшний день BEGETON полностью открыт для тестирования всех сервисов. Мы каждый день трудимся над расширением и усовершенствованием функционала. В течение года (2015-2016) мы подробно изучали плюсы и минусы сервисов конкурентов и создавали свою уникальную платформу, внедряя те доработки, которые мы извлекли, анализируя деятельность других компаний.
На платформе BEGETON есть 2 вида аккаунтов — аккаунт организации и аккаунт частного лица. Это разграничение дает ощутимое преимущество для коммуникаций. Для различных пользователей и моделей коммуникации есть множество ролей: продавец товара или услуги, заказчик, сотрудник компании, поставщик товара, контрагент.