Продвижение какого-либо продукта в интернете (будь то услуга или товар) всегда требует использования проверенных, действенных на 100% рабочих инструментов. И один из подобных современных инструментов, который используется буквально каждое маркетинговое агентство — контекстная реклама Яндекс.Директ.
Площадка Яндекс.Директ считается самой популярной в Рунете, и при ее грамотном использовании, зная все нюансы ее работы, она позволяет значительно увеличить приток новых посетителей на сайт. Яндекс.Директ позволяет использовать таргетинг, благодаря которому можно с максимальной долей вероятности «попасть» в свою целевую аудиторию.
Яндекс.Директ — масштабная площадка контекстной рекламы в сети, которая по своему значению сравнима с зарубежной платформой Google Ads. Среди главных особенностей этой сети можно выделить следующие факторы:
Настройка Яндекс Директ — довольно трудоемкий процесс, с которым может справиться лишь специально обученный специалист. Схему настройки этой контекстной рекламы можно описать 4 пунктами:
После настройки и запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ она будет работать следующим образом:
При помощи Яндекс.Директ можно показывать пользователю именно ту рекламу, которая полностью соответствует его потребностям. Компания при этом получает рост продаж, а поисковая система становится «умнее» в глазах пользователя.
Реклама Яндекс.Директ размещается в поисковой выдаче Яндекса и может быть поисковой либо тематической.
К поисковой относятся объявления, которые показываются в области «Спецразмещения» сразу под поисковой строкой, а тематические рекламные объявления отображаются на сайтах-партнерах поисковой системы.