Главная / Издания / Особенности Яндекс.Директ

Особенности Яндекс.Директ

Особенности Яндекс.Директ
16 сентября 2020

Saratovnews

Продвижение какого-либо продукта в интернете (будь то услуга или товар) всегда требует использования проверенных, действенных на 100% рабочих инструментов. И один из подобных современных инструментов, который используется буквально каждое маркетинговое агентство — контекстная реклама Яндекс.Директ.

Площадка Яндекс.Директ считается самой популярной в Рунете, и при ее грамотном использовании, зная все нюансы ее работы, она позволяет значительно увеличить приток новых посетителей на сайт. Яндекс.Директ позволяет использовать таргетинг, благодаря которому можно с максимальной долей вероятности «попасть» в свою целевую аудиторию.

Что представляет собой Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — масштабная площадка контекстной рекламы в сети, которая по своему значению сравнима с зарубежной платформой Google Ads. Среди главных особенностей этой сети можно выделить следующие факторы:

  • идеально подходит для русскоговорящих пользователей интернета;
  • снимает с рекламодателя деньги только при кликах по рекламным блокам или ссылкам;
  • не требует пополнять счет на крупные суммы для запуска рекламной кампании — начать можно даже с нескольких тысяч рублей.

Несколько слов о настройке Яндекс.Директ

Настройка Яндекс Директ — довольно трудоемкий процесс, с которым может справиться лишь специально обученный специалист. Схему настройки этой контекстной рекламы можно описать 4 пунктами:

  1. Сбор ключевых запросов, релевантных рыночному предложению компании.
  2. Составление списка «минус-слов», чтобы исключить показ рекламы нецелевым пользователям.
  3. Написание продающих рекламных объявлений с включением в них собранных запросов.
  4. Пополнение счета в личном кабинете и запуск показов рекламных объявлений.

После настройки и запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ она будет работать следующим образом:

  1. Пользователь вводит в поисковую строку интересующий его запрос.
  2. Поисковая система показывает ему рекламные объявления, которые релевантны его запросу.
  3. Человек переходит по ссылке на сайт и, если находит на нем товар, который полностью его удовлетворяет, совершает покупку.

При помощи Яндекс.Директ можно показывать пользователю именно ту рекламу, которая полностью соответствует его потребностям. Компания при этом получает рост продаж, а поисковая система становится «умнее» в глазах пользователя.

Разновидности контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Реклама Яндекс.Директ размещается в поисковой выдаче Яндекса и может быть поисковой либо тематической.

К поисковой относятся объявления, которые показываются в области «Спецразмещения» сразу под поисковой строкой, а тематические рекламные объявления отображаются на сайтах-партнерах поисковой системы.

Оставить комментарий