Главная / Издания / Как открыть интернет-магазин: выбираем правильно нишу для сайта

Как открыть интернет-магазин: выбираем правильно нишу для сайта

Как открыть интернет-магазин: выбираем правильно нишу для сайта
01 ноября 2020

Saratovnews

Онлайн-торговля покрывает все большую часть рынка. Практически все магазины имеют свои диджитал-площадки, а некоторые – представлены исключительно в Интернете. Одна из особенностей электронной коммерции заключается в том, что бизнесу не нужно искать свободные помещения для магазина и склада, решать вопросы аренды, нанимать огромный штат персонала, запускать масштабные рекламные компании.

Сегодня достаточно зайти в сети, создать интернет-магазин и привлечь первых покупателей. Продажи не заставят себя ждать!

Как правильно выбрать нишу для интернет-магазина

Главное при открытии интернет-магазина – выбрать правильное направление деятельности. Какие ниши популярны сейчас и не потеряют актуальности в далекой перспективе? Рассмотрим несколько вариантов!

Обувь и одежда

Согласно результатам многочисленных исследований, эта ниша лидирует среди всех представленных в сети магазинов. Спрос на обувь и одежду неиссякаем, а возможно реализации многогранны – сезонные, детские, женские, мужские вещи, нижнее белье, сумки и аксессуары. Главная проблема ниши – огромная конкуренция.

Автозапчасти и аксессуары

Представленная ниша требует серьезных вложений. И если у вас не хватает средств на закупку автомобилей или дорогих запчастей, стоит попробовать начать с малого – аксессуаров для авто, подсветках, освежителях, дифлекторах, ковриках. Ассортимент необходимо постоянно расширять, а в перспективе – выходить на новые уровни.

Электронные гаджеты

В Интернете также часто покупают бытовую технику, электронные гаджеты и аксессуары. Это удобно – расположившись дома на диване, листать фото с товарами и изучать подробные характеристики. К тому же, продавцы часто предлагают бесплатную и быструю доставку.

Данная ниша дает возможность выбрать широкую или узкую специализацию магазина. Можно создать магазин, торгующий одновременно мелкой и крупной бытовой техникой, электронными гаджетами и аксессуарами. А можно работать исключительно в одном направлении, предлагая только смартфоны или аудиосистемы.

Косметика и парфюмерия

Еще одна ниша, в рамках которой каждый имеет возможность стать успешным участником рынка – продажа косметики и парфюмерии. Бьюти-сфера набирает стремительные обороты – даже учитывая то, что товары, представленные на онлайн-полках, невозможно протестировать.

Что продают косметические интернет-магазины? Речь идет о:

  • уходе за кожей и волосами;
  • декоративной косметике и аксессуарах для мейкапа;
  • ногтевом сервисе;
  • духах и туалетной воде.

Главное для данной сферы – постоянно оставаться в тренде, искать эксклюзивных поставщиков косметических продуктов и предлагать клиентам интересные новинки по хорошим ценам. И как вариант рассмотреть корейскую косметику. Например, корейский бренд Mizon - https://isei.ua/brand-mizon

Регистрация ФОП

При открытии интернет-магазина в Украине в первую очередь необходимо выбрать юридическую форму деятельности. У онлайн-предпринимателей есть два решения: ФЛП или ООО. В зависимости от выбора юридической формы предприниматель будет вести отчетность и платить налоги.

Немаловажный момент – установка кассового аппарата. Даже если торговля происходит в режиме «онлайн», продавец обязан выдавать покупателю фискальный чек!

Если есть идея и решены вопросы с налоговыми органами власти, самое время – заняться поиском надежных поставщиков.

Где искать поставщиков для интернет-магазина? Ответ очевиден – в сети. Производители, оптовики, дилеры – практически все игроки, поставляющие товары на рынок розничной торговли, имеют свои представительства в интернете и заинтересованы в сотрудничестве.

Важно выбрать наиболее оптимальные условия для себя – включая цены, логистику и ассортимент.

Создание интернет-магазина

Дело за главным – непосредственным созданием торговой точки, что включает:

  1. Разработку нейминга и фирменного стиля. Название магазина должно быть понятным, лаконичным, легко запоминающимся. При создании магазина используйте один шрифт и одну цветовую комбинацию. Также продумайте логотип – он играет не менее важную роль, чем имя.
  2. Выбор системы управления магазином – сегодня существуют ресурсы, на основе которых можно создавать полноценные интернет-магазины. Также можно обратиться к готовым решениям или разработать самописный сайт.
  3. Дизайн и контент – наполните магазин по максимуму. Предоставьте как можно больше фото и текстового контента. Речь идет не только о фото и описаниях товаров, но и об условиях сотрудничества – доставке и оплате, программе лояльности, политике конфиденциальности.

Магазин готов? Самое время- запустить первые рекламные кампании и начать продавать!

Метки: новости партнеров, новости саратов, реклама

Оставить комментарий