Онлайн-торговля покрывает все большую часть рынка. Практически все магазины имеют свои диджитал-площадки, а некоторые – представлены исключительно в Интернете. Одна из особенностей электронной коммерции заключается в том, что бизнесу не нужно искать свободные помещения для магазина и склада, решать вопросы аренды, нанимать огромный штат персонала, запускать масштабные рекламные компании.
Сегодня достаточно зайти в сети, создать интернет-магазин и привлечь первых покупателей. Продажи не заставят себя ждать!
Главное при открытии интернет-магазина – выбрать правильное направление деятельности. Какие ниши популярны сейчас и не потеряют актуальности в далекой перспективе? Рассмотрим несколько вариантов!
Обувь и одежда
Согласно результатам многочисленных исследований, эта ниша лидирует среди всех представленных в сети магазинов. Спрос на обувь и одежду неиссякаем, а возможно реализации многогранны – сезонные, детские, женские, мужские вещи, нижнее белье, сумки и аксессуары. Главная проблема ниши – огромная конкуренция.
Автозапчасти и аксессуары
Представленная ниша требует серьезных вложений. И если у вас не хватает средств на закупку автомобилей или дорогих запчастей, стоит попробовать начать с малого – аксессуаров для авто, подсветках, освежителях, дифлекторах, ковриках. Ассортимент необходимо постоянно расширять, а в перспективе – выходить на новые уровни.
Электронные гаджеты
В Интернете также часто покупают бытовую технику, электронные гаджеты и аксессуары. Это удобно – расположившись дома на диване, листать фото с товарами и изучать подробные характеристики. К тому же, продавцы часто предлагают бесплатную и быструю доставку.
Данная ниша дает возможность выбрать широкую или узкую специализацию магазина. Можно создать магазин, торгующий одновременно мелкой и крупной бытовой техникой, электронными гаджетами и аксессуарами. А можно работать исключительно в одном направлении, предлагая только смартфоны или аудиосистемы.
Косметика и парфюмерия
Еще одна ниша, в рамках которой каждый имеет возможность стать успешным участником рынка – продажа косметики и парфюмерии. Бьюти-сфера набирает стремительные обороты – даже учитывая то, что товары, представленные на онлайн-полках, невозможно протестировать.
Что продают косметические интернет-магазины? Речь идет о:
Главное для данной сферы – постоянно оставаться в тренде, искать эксклюзивных поставщиков косметических продуктов и предлагать клиентам интересные новинки по хорошим ценам. И как вариант рассмотреть корейскую косметику. Например, корейский бренд Mizon - https://isei.ua/brand-mizon
При открытии интернет-магазина в Украине в первую очередь необходимо выбрать юридическую форму деятельности. У онлайн-предпринимателей есть два решения: ФЛП или ООО. В зависимости от выбора юридической формы предприниматель будет вести отчетность и платить налоги.
Немаловажный момент – установка кассового аппарата. Даже если торговля происходит в режиме «онлайн», продавец обязан выдавать покупателю фискальный чек!
Если есть идея и решены вопросы с налоговыми органами власти, самое время – заняться поиском надежных поставщиков.
Где искать поставщиков для интернет-магазина? Ответ очевиден – в сети. Производители, оптовики, дилеры – практически все игроки, поставляющие товары на рынок розничной торговли, имеют свои представительства в интернете и заинтересованы в сотрудничестве.
Важно выбрать наиболее оптимальные условия для себя – включая цены, логистику и ассортимент.
Дело за главным – непосредственным созданием торговой точки, что включает:
Магазин готов? Самое время- запустить первые рекламные кампании и начать продавать!