Елена Микиртичева: Место для дискуссий с сомнительным результатом. Часть 2

18 октября 2018 - 15:16
Место для дискуссий с сомнительным результатом. Часть 2

Часть 1

 

Ваше мнение? Надо обсудить?

По большому счету, заседание комитета по культуре, общественным отношения и информационной политике было проходным. Один технический вопрос, пара почетных грамот и все.

Технический вопрос касался внесения изменений в закон об охране объектов культурного наследия – уточняются полномочия правительства. В том числе и о принятии решений об установлении и изменении зон охраны объектов культурного наследия. Вопросов документ не вызвал и, наверняка, будет принят на ближайшем думском заседании.

Аналогичная ситуация и с награждением почетными грамотами. Короче, депутаты уложились в 10 минут. Потом в разделе «разное» председатель комитета Алла Лосина рассказал о проходящем в Саратове фестивале имени Янковского, ее восторженно поддержал Александр Анидалов.

Затем Алла Вальтеровна напомнила, что в течение двух недель будут приниматься заявления от общественников, желающих работать в Общественной палате Саратовской области. Там образовались две вакансии после смерти Валентина Паркина и Сергея Утца.

И тут Александр Юрьевич взял слово и, в очередной раз возмутившись высказыванием председателя ОПы Александра Ландо на заседании одной из рабочих групп, предложил «не дискредитировать людей направлением их в Общественную палату». И продолжил: «Пока Общественная палата не дистанцируется от этого высказывания, не покается за высказывание своего председателя, просто игнорировать ее существование. Нерукопожатное это высказывание».

Алла Лосина затупилась за общественников, потому что нельзя «одной краской покрывать всех членов палаты» и попросила депутатов был корректными.

На помощь коллеге кинулся коммунист Николай Бондаренко, который настойчиво, как ранее у министра Соколовой, требовал у Лосиной высказать свое мнение о необходимости создания депутатской группы и обсуждения высказывания Ландо. «Как вы считаете? Надо обсудить?» – напирал Николай Николаевич с телефоном в видеорежиме наперевес. Председателю комитета пришлось сказать: «Наверное»…

На этом эпопея имени Ландо не закончилась. Александр Соломонович ответил коммунистам. Произошло это спустя шесть часов. Но об этом позже.

Оставить комментарий