В Саратове закрывают рестораны, кафе и фитнес-клубы
Главная / Новости партнеров / Сбербанк заботится о своих клиентах, решая их проблемы при первом обращении

Сбербанк заботится о своих клиентах, решая их проблемы при первом обращении

20 марта 2020 - 11:34

 
Сбербанк заботится о своих клиентах, решая их проблемы при первом обращении
  • Более 83% вопросов решается в момент обращения клиента
  • Голосовые и Чат-боты помогают 40% клиентов
  • В 2019 году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении.
  • Время реагирования на комментарий пользователя в соцсетях составляет девять минут.

20 марта 2020 года, Москва — В День клиента, 19 марта, Сбербанк проанализировал статистику работы компании с обращениями клиентов. Ежемесячно только в контактные центры Сбербанка поступает 18 млн голосовых и текстовых сообщений по 230 различным тематикам. В решении вопросов клиентам Сбербанка помогает 11 тысяч сотрудников из 8 городов России.

В решении вопросов клиентам активно помогают голосовые и чат-боты. Более 40% всех обращений решается без участия сотрудника. Среди самых популярных запросов, которые адресуют автоматизированным системам: «Запрос баланса» и «Подтверждение операции».

Одним из основных фокусов для Сбербанка является способность решить проблему клиентов в момент обращения. Так, уже в 2019 году при первом обращении решалось 83% вопросов. В прошлом году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении, сейчас он принимает более 2 млн чатов в месяц. При этом в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» клиенту еще проще решить свой вопрос, часто для этого не нужен сотрудник.

Самый динамично развивающийся канал для общения с клиентами — социальные сети. В 2018 году в нем зафиксировано почти 400 тыс. обращений, а в 2019-м — почти 1,2 млн. Порядка 92% обращений через социальные сети поступает с мобильных устройств. Время реагирования в канале в среднем составляет менее 9 минут. Поскольку банк очень внимательно относится к вопросу сохранности персональных данных поэтому часто для помощи клиентам мы вынуждены просить их обратиться за консультацией в чат в мобильном приложении. 

 Молодежь предпочитает VK для общения с банком: 22% обращений в данной социальной сети поступает от пользователей младше 24 лет, 11% - младше 18 лет. При этом аудитория старше 35 лет делает выбор в пользу FB – порядка 35% обращений в данной социальной сети приходится на эту возрастную группу.

Метки: новости партнеров, новости саратов, реклама, сбербанк

оставить комментарий
 

Фото

  • 08 апреля

    Коронавирус: саратовцам объяснили, как жить дальше

    На дачу можно, но без пикников и шашлыков с соседями. По поводу коронавируса брифинги и пресс-конференции в правительстве области проходят каждый день. Чаще других приходится отдуваться председателю правительства региона Александру Стрелюхину. В этом и был смысл ускользания с этой должности Валерия Радаева, отметившего восьмилетие в должности губернатора. Без умелого переложе

  • 08 апреля

    Саратовские чиновники опровергли слухи о массовом заболевании врачей

    Министр не согласилась, что летальные исходы случились из-за коронавируса. Новая неделя началась с того, что в местных телеграм-каналах появилась информация о шести врачах 2-й ГКБ Саратова, которые якобы заразились коронавирусом. Однако чиновники министерства здравоохранения области опровергли эти слухи. Советник министра здравоохранения Александр КОЛОКОЛОВ заявил,

  • 08 апреля

    Аптечный ажиотаж

    Паникующие саратовцы скупают перекись водорода. Совсем недавно жители региона запасались продуктами, теперь настала очередь медикаментов и дезинфицирующих средств. В аптеках Саратова отмечают повышенный спрос на иммуномодуляторы, а также перекись водорода. Пока «продвинутые» москвичи, начитавшись новостей в интернете, бросились скупать противомалярийные

  • 07 апреля

    Клиенты Yota могут подключить безлимитный доступ к TikTok

    Yota включила TikTok в список мобильных приложений с безлимитным доступом для пользователей смартфонов. Стоимость подключения составляет 30 рублей за 30 дней для всех регионов РФ. Клиенты Yota могут активировать безлимитный дос

  • 07 апреля

    Диссертация или диплом на заказ – гарантия профессиональной и компетентной работы

    Без диплома о получении соответствующего образования сложно в дальнейшем строить карьеру. Многие студенты испытывают затруднения при написании дипломной работы или магистерской диссертации. Обычно, это банальная нехватка времени на поиск рабочих материалов. Поэтому предлагается помощь в написании уникальных и профессиональных дипломных работ. Данные услуги компании «Тебе Зачет!» хар

  • 06 апреля

    Почему в адрес новой ритуальной службы поступают слова благодарности

    Человечество достаточно давно привыкло доверять решение профильных задач профессионалам. Только хорошо подготовленные, обученные специалисты знают все нюансы конкретных заданий и способны их решить на должном уровне. Недавно в Беларуси в сфере ритуальных услуг появилась новая организация, сразу же задавшая новые стандарты среди коллег. Руководство, персонал ООО Городской ритуальной службы дейст

Система Orphus