Главная / Новости партнеров / «ЭнергосбыТ Плюс» проверит корректность всех данных в квитанциях за тепло

«ЭнергосбыТ Плюс» проверит корректность всех данных в квитанциях за тепло

02 апреля 2021 - 14:40

Руководство «ЭнергосбыТ Плюс», «Т Плюс» и вице-губернатор - Председатель Правительства Саратовской области Роман Бусаргин обсудили в рамках рабочей встречи ситуацию с обращениями по начислениям за отопление и ГВС в январе и феврале 2021 года.

В ходе совещания было отмечено, что на суммы повлиял ряд объективных факторов. Это низкая температура наружного воздуха и нарушения в передаче данных управляющими компаниями после перевода жителей ряда многоквартирных домов на прямые договоры с энергокомпанией. В результате возникли расхождения в части площадей жилых и нежилых помещений, информации о количестве зарегистрированных жителей, установленных приборах учета. 

В настоящее время ситуация взята на контроль Саратовским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс». Компания перепроверяет начисления, проводит подробный разбор и отработку всех поступивших жалоб. По итогам клиентам будет направлен ответ, а при выявлении технических сбоев - произведена корректировка начислений.

Для скорейшего решения вопросов увеличен штат сотрудников, которые взаимодействуют с населением. Офисы по адресам ул. Московская, 66 и ул. Ипподромная, 2 работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, по пятницам с 8.00 до 18.00, по субботам с 8.00 по 15.00. Прорабатывается вопрос открытия дополнительных офисов.

Для ответов на обращения продолжает работать колл-центр 8(452) 245154. Для передачи показаний индивидуальных приборов учета по горячей воде в период с 15-25 каждого месяца круглосуточно работает номер 8(452) 24-54-67, 8800-700-10-32. Кроме того открыта дополнительная горячая линия 8 (8452) 69-42-97. Вся информация будет размещена на сайте энергокомпании и в информационных письмах к квитанциям.

Для удобства клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» усовершенствовал дистанционные сервисы компании. Подробную консультацию в короткие сроки можно получить удобным для клиентов способом: в личном кабинете, заполнив на официальном сайте форму «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направив письмо на электронную почту saratov@esplus.ru.

Кроме этого, каждый второй понедельник месяца компания будет проводить День клиента по адресу Чернышевского 52А, где руководство Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" будет вести прием граждан.

Последние новости
17 декабря 2025
16 декабря 2025